Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DAIDO ИЗ КОЛЛЕКЦИИ KYOSHO

DAIDO ИЗ КОЛЛЕКЦИИ KYOSHO
Логотип

Бренд Jacques Marie Mage представляет свою последнюю модель очков — Daido. Эти оправы ограниченной серии, изготовленные в Японии
и доступные в золотом, черном и серебряном цветах, являются частью коллекции Kyosho, которая прославляет глубокое художественное наследие Японии.

Этот релиз отдает дань уважения известному фотографу Дайдо Морияме, известному своими смелыми черно-белыми уличными фотографиями.

Солнцезащитные очки Daido, изготовленные из титана, имеют гладкую форму авиатор с каплевидными линзами и выдвижными заушниками. Детали
в стиле ар-деко в виде волосков подчеркивают оправу, добавляя нотку винтажной изысканности.

На фото Кейитиро Накаджимы модель Дайсуке Уэда воплощает непринужденную крутость дизайна Daido. Как и работы Мориямы, очки Daido от Жака Мари Мажа идеально сочетают в себе утонченность и грубость — достойная дань уважения как художнику, так и ремеслу.

 10.11.2024 13:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

74

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025