Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТНАЯ ЛИНИЯ ALLSAINTS

ДЕБЮТНАЯ ЛИНИЯ ALLSAINTS
Логотип

Компания Mondottica выпустила свою первую коллекцию в рамках лицензионного соглашения с британской модной сетью AllSaints. Дебютные солнцезащитные очки и оптические оправы были представлены на мировом рынке.

В коллекцию вошли унисекс солнцезащитные очки и оптические оправы
из цветного ацетата и пластика с черепаховым принтом. Все модели изготовлены из ацетата Eastman Acetate Renew. Это «новый экологически чистый материал, созданный на основе технологии Eastman
по восстановлению углерода, которая позволяет расщеплять трудноперерабатываемые пластиковые отходы до исходных молекул
и использовать их вместо первичного ископаемого сырья».

По словам компании, «в отличие от других экологически чистых альтернатив, Acetate Renew неотличим от традиционного ацетата, что гарантирует владельцам высокое качество и премиум-стиль, которого они ожидают». В состав изделий входит около 40% сертифицированного переработанного сырья и 60% экологически чистого сырья на биологической основе.

Каждая модель включает в себя «фирменные знаки» AllSaints, такие как шестигранные шипы в форме болтов на заушниках и петли, заканчивающиеся названием AllSaints. Интегрированный концевой элемент и бляшка на шарнире украшены логотипом марки, выполненным в классической для бренда металлической отделке с эффектом дистресса. Упаковка состоит из тканевого футляра
из веганской кожи на основе вторичной переработки и салфетки для линз из 100% переработанного полиэстера.

Copyright © 2023 FashionNetwork.com All rights reserved.

 01.11.2023 23:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

165

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024