Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕБЮТЫ ЛИНЗ, ДЕБЮТЫ ОЧКОВ

ДЕБЮТЫ ЛИНЗ, ДЕБЮТЫ ОЧКОВ
Логотип

Технические инновации с точки зрения материала или характеристик контактных линз: на выставке opti, которая пройдет с 10 по 12 января 2020 года в выставочном центре Мюнхена, посетители выставки смогут ознакомиться со новыми разработками в этом секторе оптической индустрии.
В зале
C6, который служит входом в opti 2020 и в который можно попасть через вход North-West, разместятся 25 экспонентов, специализирующихся на теме контактных линз и расходных материалов для них.

Свобода передвижения и стильная независимость: современные имиджевые КЛ, избавляясь
от имиджа как сложного в использовании и неприятного в ношении продукта, предлагают свои многочисленные преимущества более чем для трех миллионов человек в мире. В настоящее время контактные линзы представляют собой популярное наглядное пособие и эквивалентную альтернативу или дополнение к очкам. Представляем вам пять компаний, которые покажут свои новые продукты посетителям opti 2020 в Мюнхене в начале следующего года.

CooperVision: разнообразный ассортимент продукции
CooperVision на выставке в Мюнхене планирует доказать свою компетентность по ряду различных тем: в дополнение к улучшенному ассортименту однодневных линз clariti® компания обсудит возможности роста и потенциальные решения в области потери информации в соответствии со своим будущим коммуникационным подходом «в мгновение ока». Благодаря преимуществу CooperVision™, компания предлагает своим клиентам полный пакет маркетинговых инструментов. Помимо этого, она впервые представит концепцию интегрированной системы магазинов. Это влечет за собой внедрение контактных линз в ассортимент розничного магазина таким образом, что продукт, невидимый для потребителей в прошлом, становится видимым и осязаемым совершенно естественным и эмоциональным способом.

Hecht Contactlinsen: seefree и mylife
Hecht придет на opti 2020 с полным багажом: seefree®, единственный в своем роде продукт ortho-k, является лишь одним из изделий, которые они представят посетителям выставки в Мюнхене. Особенностью этих линз является их подгонка. Программное обеспечение рассчитывает исходное предложение для отдельных линз марки, прежде чем установщик контактных линз сможет выбрать и оптимизировать заднюю поверхность ortho-k. Компания также будет обсуждать КЛ, которые предотвращают близорукость. Благодаря инновационной концепции myLIFE, Hecht позволяет специалистам по контактологии опираться на свой опыт и предлагать оптимальный уход для детей и подростков.

Menicon: концепция нового продукта
Menicon - единственная компания в мире, которая предлагает как ortho-k, так и мягкие контактные линзы, специально одобренные для борьбы с миопией в Европе. Весной 2020 года Menicon запустит систему управления Bloom Myopia Control™ в Германии, Австрии и Швейцарии и планирует представить ее на opti 2020. Система представляет собой комплексную концепцию по управлению близорукостью, которая включает три группы продуктов и объединяется с помощью соответствующего программного обеспечения. Специальная услуга от компании: спецприложение упрощает связь между контактологами и владельцами КЛ.

MPG&E: несколько дебютов
Компания MPG&E, независимый партнер по дистрибуции для оптиков и офтальмологов, на opti 2020 отпразднует свое 20-летие и представит продукты с особенно большим потенциалом на будущее. Посетители выставки могут рассчитывать на две контактные линзы для лечения близорукости у детей и подростков DreamLens, контактные линзы, которые улучшают зрение пользователя ночью, и несколько дебютных продуктов. «Наша команда надеется, что выставка будет такой же успешной, как и в прошлом году. Кроме того, специальная аудитория может с нетерпением ждать сюрпризов в наш день рождения в виде эксклюзивных предложений, которые будут доступны только на opti», - сказал генеральный директор MPG&E Фабиан Хасерт

SwissLens: новые материалы
SwissLens полностью посвящает себя вопросам борьбы с миопией и новым материалам для контактных линз. В течение десяти лет компания предлагала различные эффективные и проверенные варианты для офтальмологов. Тема лечения близорукости неразрывно связана с ортокератологией.  Именно поэтому SwissLens расширила свой ассортимент продукции в этой области и представит специальную КЛ как для лечения близорукости, так и для ортокератологии. На выставке будут показаны дополнительные варианты продукта, а также два новых материала для контактных линз: один из них - новый силикон-гидрогелевый Unisil, который выделяется в областях сопротивления разрыву, обработки, совместимости, оптического качества и улучшенных свойств прилегания. Также будет представлен новый материал для жестких КЛ: новый, чрезвычайно газопроницаемый материал Optimum Infinite. Кроме того, специалисты компании проведут для посетителей семинары и лекци на различные темы, чтобы поделиться своими знаниями с клиентами.

Wöhlk Contactlinsen: фокус на пресбиопии
С мая 2019 года компания Wöhlk Contactlinsen GmbH является частью международного объединения с японским производителем контактных линз SEED Co. Ltd. Благодаря этому сотрудничеству германский производитель КЛ укрепляет свои позиции на мировом рынке, одновременно расширяя свой портфель. Хотя компания является экспертом в области индивидуальных контактных линз и лидером немецкого рынка в этом секторе, японские специалисты фокусируются на производстве ежедневных и двухнедельных линз. На стенде компании посетители выставки смогут узнать больше о новом фокусе производителя на пресбиопии. Сопутствующая кампания будет запущена в 2020 году. Подробности по этой теме по-прежнему конфиденциальны и будут раскрыты только в январе на opti 2020.

 06.01.2020 13:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

308

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024