Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДЕТСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В СТРАНСТВИЕ ГРЁЗ

ДЕТСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В СТРАНСТВИЕ ГРЁЗ
Логотип

Осенний сезон Главной детской недели моды в Москве, который откроется
28 октября 2023 года, обещает быть ярким и богатым на сюрпризы, креатив и звездных гостей.  Модное шоу развернется по традиции на главном детском подиуме страны – в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке. Организатор – Продюсерский центр «Грани».

В этом году программа называется «Странники Грез». «Странствуя, не останавливая ни на секунду бег времени, мы видим и внимаем, мы чувствуем и слышим. Мы жаждем красоты и гармонии! – комментирует главный режиссер Детской недели моды в Москве Валерий Сороковой. –
Мы странники грез. Мы грезы превращаем в реальность. Мы придумываем свои страны и свой язык».

Как рассказала генеральный продюсер Главной детской недели моды в Москве Елена Склярова, 28 октября свои коллекции представят ведущие отечественные бренды детской одежды, в том числе: Stilnyashka, Choupette, Ole Twice, Lucky child, Button Blue, Империя детства,
Юлия Крылова и др. Также в показе примет участие VK с линейкой одежды и аксессуаров, которые представлены в VK Store в ЦДМ.
По традиции, fashion-марафон завершит шоу Валерия Сорокового от Продюсерского центра «Грани».

Среди участников и гостей мероприятия ожидаются: Эвелина Блёданс, Тутта Ларсен с детьми, Милана Хаметова, ведущие телеканалов СТС Kids и «Карусель», а также актрисы сериала «Папины дочки», победители телепроектов «Голос», «Голос. Дети» и другие. В ходе программы для гостей Kids Fashion Week выступит блогер, певица, народная любимица Баба-яга. Куда же без нее в странствии грез!

Завершит вечер специальным сетом хэдлайнер музыкальной программы KFW – джазовая и рок-звезда нескольких поколений, блистательная певица, Заслуженная артистка России Ольга Кормухина.

Праздник продлится весь день. Начало – в 16.00.
Вход на мероприятие – свободный.

Адрес: Москва, Театральный пр, д.5/1, ЦДМ

Партнеры KFW: Доктор Море, BY Kids, Maestro Agency PR
Информационные партнеры: журналы Moda Art, Арт-Московия, OMR

 23.10.2023 17:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

381

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024