Palm Angels и The Setai Miami Beach представили двойную капсульную коллекцию, отмечающую их продолжающееся сотрудничество. Два бренда, которые впервые стали партнерами в 2019 году, разделяют общие темы
в своей визуальной идентичности, в частности мотив пальмы, представленный в обоих логотипах.
«Мне нравится думать о Palm Angels как о стиле жизни, который охватывает разные сферы, не ограничиваясь миром моды. Setai Miami Beach идеально воплощает атмосферу и то, что я хочу передать через свой бренд», — сказал креативный директор Palm Angels Франческо Рагацци.
Последняя коллаборация совпадает с двумя годовщинами: 10-летием Palm Angels и 20-летием The Setai. Для этого случая были созданы две отдельные капсулы — одна эксклюзивная для гостей The Setai, а другая — для клиентов бутика Palm Angels Miami.
Первая коллекция, в черном и оранжевом цветах, включает фирменные футболки и толстовки Palm Angels, персонализированные с двойными принтами и надписями бренда. Ассортимент также включает кепку и сумку-тоут для клиентов отеля, ориентированных на пляжный отдых.
Вторая коллекция, доступная в магазине Palm Angels Miami, отличается желто-серой палитрой. Помимо футболок, толстовок и кепок дальнобойщиков, она включает в себя рубашку для боулинга и шорты для плавания, разработанные для полного гардероба в стиле Майами.