Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭКО-ИНИЦИАТИВА БРЕНДА INVU

ЭКО-ИНИЦИАТИВА БРЕНДА INVU
Логотип

Использованные стеклянные бутылки, попадая в океан, с течением времени превращались в цветные камушки, пройдя естественный процесс природной переработки. Пример такого удивительного явления - стеклянный пляж во Владивостоке. Морская вода и течения превратили стекло в прекрасную разноцветную гальку, создав уникальный берег.

Когда-то давно у самой кромки океана была свалка, на которую свозили стеклянные бутылки. С годами океан превратил их в камушки. Однако, экологическая проблема, связанная с пластиковыми отходами, принимает
все более серьезный оборот. Так пластик, попадая в океан, уже не может быть переработан самой природой и становится источником загрязнения окружающей среды, оказывая негативное влияние на морских животных
и экосистему в целом.

Некоторые компании, например INVU, берут на себя ответственность и создают инновационные продукты, используя материалы, которые извлекают из моря. Уникальная технология переработки пластиковых отходов путем разрушения всех молекул материала позволяет использовать их повторно. Так INVU изготавливает новые очки и оправы из вторсырья помогает решить проблему экологии.

Компания «Мои Очки» представляет коллекцию солнцезащитных очков «Эко», в которой каждая модель изготовлена из элегантного и прочного материала, полученного из переработанного пластика. Это олицетворяет принципы устойчивости и заботы о планете, которые мы ценим.

Женские модели:

Классические женские очки IB22448 в тонкой оправе с оригинальными петлями. Заушник декорирован, а градиентные линзы
с поляризационным фильтром имеют затемнение 2 и 3 категории. Цвета прозрачно-сиреневый, прозрачно-бежевый и черный.

Еще одна классическая модель IB22452 из голубого и прозрачного серо-бежевого пластика с градиентными линзами 2-й категории затемнения и модель в черном пластике с серыми градиентными линзами 3-й категории.

Ультрамодный дизайн квадратных очков IB22454 в полупрозрачной оправе цвета розовой глины в сочетании с серыми градиентными линзами или полупрозрачном коричневом ацетате с градиентными линзами 2-й категории цвета мокко и классическая черная модель
с серо-зелеными градиентными линзами добавят яркости любому образу.

Женские солнцезащитные очки IB22453 отлично подчернут стиль деловой женщины.

Мужские модели:

Все мужские модели очков имеют флексовую конструкцию, что обеспечивает гибкость и прочность оправы, делая очки более устойчивыми.

Модель IB22455 со спортивным характером в матовой черной оправе с зеркальными линзами серого и синего цвета. Оригинальные круглые Panto IB22458 в черной, оливковой или прозрачно-сиреневой оправе в градиентными светлыми линзами. Классическая мужская модель IB22459 прямоугольной формы в оправе черного цвета с зелеными линзами и прозрачно серо-голубая с серыми линзами.

Выбирая очки из коллекции «Эко» INVU, вы делаете двойной вклад в сохранение окружающей среды и становитесь частью движения для сохранения природы.

 29.10.2023 23:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

192

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024