Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЭЛЕГАНТНОСТЬ С ГОРОДСКОЙ ИЗЫСКАННОСТЬЮ В КОЛЛЕКЦИИ CALVIN KLEIN EYEWEAR

ЭЛЕГАНТНОСТЬ С ГОРОДСКОЙ ИЗЫСКАННОСТЬЮ В КОЛЛЕКЦИИ CALVIN KLEIN EYEWEAR
Логотип

Рекламная кампания очков Calvin Klein весны 2024 года с участием аргентино-американской актрисы и модели Камилы Морроне сочетает вневременную элегантность с городской изысканностью. Камила Морроне – звезда мира моды и кино покоряет публику своей естественной красотой
и непринужденным стилем с 2013 года.

Камилла, известная своей ролью в фильме «Дэйзи Джонс и шестерка»
и недавней презентацией «Brilliant Earth», легко превращается в музу последней фотосессии Calvin Klein в области очков. Ее непринужденные портреты демонстрируют современный шарм, которым славится бренд
Calvin Klein.

В рамках кампании представлен широкий выбор оправ от оптических оправ до солнцезащитных очков бренда, каждая из моделей отличается контрастом и индивидуальностью.

На одном из снимков представлены квадратные солнцезащитные очки из ацетата. Эти объемные оправы напоминают модели 1980-х годов, но при этом полностью соответствуют современным тенденциям.
Еще один снимок создает ощущение непринужденности: Морроне бездельничает в стильной оптической оправе, подчеркивающей изысканную эстетику.

Черно-белые изображения кампании добавляют классического очарования, подчеркивая чистые линии и минималистичный дизайн.

«Мне всегда нравилась современная элегантность Calvin Klein, поэтому я была очень рада принять участие в кампании, - прокомментировала Камила Морроне. - Прогуливаясь по улицам Нью-Йорка во время съемок, я чувствовала энергию, которую олицетворяет Calvin Klein. Быть частью семьи Calvin Klein - это поистине уникальное чувство».

Модель CK24502S - современная солнцезащитная оправа из ацетата премиум-класса. Изысканные детали дизайна, такие как металлические штифты и логотип бренда, также выполненный из металла, ненавязчиво подчеркивают индивидуальность бренда.
Модель доступна в цветах Slate Grey, Taupe, Khaki и Blue. 

Классическая рецептурная оправа CK24520 имеет нестареющий силуэт марки в сочетании с индивидуальными линзами.
Дизайн бабочки из ацетата дополнен металлическими штифтами и сердцевиной, видимой через тонкие заушники, на которых лазером выгравирован и затем покрыт эмалью увеличенный логотип CK. Выпускается в двух размерах (51, 54) и в черном, коричневом, опалово-синем и сиреневом вариантах.

По материалам Fashion Gone Rogue

 16.03.2024 18:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

129

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024