Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

EMPORIO ARMANI ДЕБЮТИРУЕТ С ОСНОВНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ВЕСНА-ЛЕТО 2023

EMPORIO ARMANI ДЕБЮТИРУЕТ С ОСНОВНОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ ВЕСНА-ЛЕТО 2023
Логотип

Emporio Armani, компания EssilorLuxoittca, представляет свою основную коллекцию очков весна-лето 2023, которая включает в себя солнцезащитные очки и оптические оправы для мужчин и женщин. Основная коллекция Emporio Armani включает модели EA2139, EA2141, EA4207 и EA3224.

Основная коллекция SS23 Emporio Armani инновационна и многогранна.
Ряд моделей частично изготовлен на биооснове (биоацетат с содержанием углерода не менее 54 процентов, нейлоновое волокно с содержанием углерода 59% для оправы и 41% для линз), что подтверждает ориентацию бренда
на устойчивое развитие.

Мужские солнцезащитные очки EA2139 - это усовершенствованные авиаторы
с тонкой прямоугольной металлической оправой и двойным мостом. Доступны в матовом розовом золоте со светло-розовыми линзами и матовом серебре с лаймово-зелеными линзами.

Женские солнцезащитные очки EA2141 имеют тонкую металлическую
оправу в форме прямоугольной бабочки. Заушники украшены брелоками
с изображением орла Emporio Armani. Очки предлагаются в розовом золоте
с розовыми линзами и в серебре со светло-голубыми линзами.

Женские солнцезащитные очки EA4207 представляют собой двойную конструкцию с внешней прозрачной квадратной и внутренней круглой оправой однотонного цвета. Модель была представлена во время показов на подиуме и доступна в черном, синем и цвете Гавана с контрастными линзами.

Мужская оправа EA3224 классической формы со сменными заушниками.
Она частично изготовлена из нейлонового волокна с 59% содержанием углерода на биологической основе и доступна в черном цвете с черно-оранжевыми заушниками и в зеленом цвете с зелеными или лаймовыми заушниками.

 13.06.2023 19:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

238

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024