Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA СОЗДАЕТ БУДУЩЕЕ НОСИМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ESSILORLUXOTTICA СОЗДАЕТ БУДУЩЕЕ НОСИМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Логотип

Meta Platforms, Inc.* и EssilorLuxottica объявляют о важных инновациях, которые выводят носимые технологии на более продвинутый уровень. Реализация программного обеспечения, обновления Meta AI, а также более широкий ассортимент и специальная ограниченная серия предлагают пользователям сочетание стиля, функциональности и возможностей подключения.

Группа начала этап тестирования мультимодального ИИ (декабрьское обновление) в 2023 году с целью идентифицировать видение людей
и понять их реальные потребности. Теперь все умные очки Ray-Ban | Мета
в США и Канаде будут оснащены функцией Meta AI with Vision.

С новой функцией при использовании встроенной камеры можно запросить помощь Meta AI в написании подписей к фотографиям, сделанным во время похода. Очки также способны переводить текст знака или идентифицировать, например, экзотический фрукт. Это делает умные очки Ray-Ban | Мета еще более полезными в повседневной жизни.

Программное обеспечение имеет новую функцию: возможность совершать видеозвонки, которые позволяют владельцу поделиться своим мнением в Whatsapp и Messenger. Нужно лишь дважды нажать кнопку съемки во время разговора, чтобы переключиться на камеру очков. Функция будет внедряться постепенно в разных странах, поэтому возможно, что доступ к видеозвонкам будет доступен не везде сразу, но это будет очень скоро.

«Инновации развиваются ошеломляющими темпами, заставляя все меняться в мгновение ока. Концепция носимых технологий уже знакома потребителям, как и идея возможности более плавной и естественной интеграции их в повседневную жизнь. Сейчас они задаются вопросом: может ли он стать еще умнее? Более креативный? Более продуктивно?» - заявил Рокко Базилико. - Ray-Ban | Мета, особенно после внедрения Meta AI с Vision, знаменует собой заметный шаг вперед с точки зрения полезности для пользователя.
В наших руках суперспособности следующего поколения, и мы спрятали их в очках номер один в мире!»
.

Вдохновленный флагманскими моделями 1960-х годов и золотого века авиаперевозок, новый Skyler символизирует культовый стиль реактивных самолетов и отличается дизайном, адаптированным к небольшим формам лица, как и модель Headliner с низким мостом. Изменения каснуться и цветов линз Transitions: появятся четыре новых ярких оттенка, эксклюзивных для коллекции Ray-Ban | Мета
и созданных для радости тех, кто любит носить яркие очки на открытом воздухе и немного цвета в помещении. Коллекция умных очков предлагает 30 моделей, которые можно комбинировать сотнями возможностей, варьируя цвет и стиль.

Джулия Лензи | visionbiz.it

 25.05.2024 17:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

184

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024