Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA ВОШЛА В ДЕСЯТКУ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА FORTUNE

ESSILORLUXOTTICA ВОШЛА В ДЕСЯТКУ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА FORTUNE
Логотип

EssilorLuxottica занимает шестое место в списке Fortune Change the World List за 2022 год. Ежегодный рейтинг, составленный международной медиагруппой, признает положительное социальное влияние компаний благодаря деятельности, которая является частью их основной бизнес-стратегии. 

Среди 50 компаний Группа удостоена чести за приверженность и лидерство
в организации общеотраслевых усилий по устранению плохого зрения за одно поколение в рамках своей миссии помочь людям «видеть больше и быть лучше».

Хорошее зрение – это основное право человека. Способность ясно видеть необходима для эффективного обучения в школе, продуктивной работы, безопасного вождения и повышения общего качества жизни. Тем не менее, один из трех или 2,7 млрд человек
во всем мире, 90% из которых живут в развивающихся странах, не могут ясно видеть из-за проблем со зрением, которые можно исправить с помощью простой пары очков.

Чтобы решить эту проблему, EssilorLuxottica развернула программы обучения в сельской местности для оказания первичной офтальмологической помощи, а также развитие недорогих рецептурных очков и диагностических инструментов. Компания учредила фонд OneSight EssilorLuxottica Foundation, который объединяет глобальные информационно-просветительские и благотворительные акции Группы. 

Это признание совпадает с празднованием Всемирного дня зрения, который отмечается 13 октября. В этом году фонд OneSight EssilorLuxottica поддерживает право каждого человека видеть с помощью эффективной кампании, которая включает организацию сотни мероприятий по проверке зрения по всему миру.

 

 13.10.2022 09:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

199

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024