Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ETNIA BARCELONA ПРЕДСТАВЛЯЕТ CHROMA

ETNIA BARCELONA ПРЕДСТАВЛЯЕТ CHROMA
Логотип

Etnia Barcelona представляет Chroma для сезона осень-зима 2025, новую премиальную коллекцию этого сезона. В этом предложении барселонская компания выводит оптический дизайн на новый уровень, сочетая выразительные геометрические формы с инновационными материалами
и высококачественной отделкой, создавая, как говорят сами дизайнеры, уникальные изделия, выходящие за рамки традиционных аксессуаров.

Chroma описывается как приглашение к новому смелому открытию
и восприятию цвета. Здесь цвет становится инструментом художественного
и эмоционального самовыражения, исследуемого с позиций, которые балансируют между классикой и современностью. Яркая палитра коллекции подчеркивает индивидуальность и добавляет каждой модели уникальное чувственное измерение. В ней используются такие фактуры, как мрамор, камень и гавана, которые придают глубину и индивидуальность каждому изделию. Эта вторая коллекция, являющаяся истинным свидетельством того, как цвет может преобразить, облагораживать и переосмыслить наше восприятие окружающего мира, включает в себя пять новых оптических моделей с индивидуальными номерами, которые подчёркивают их эксклюзивность и ручную работу, делая их незаменимыми, способными преобразить любой образ.

В коллекции Chroma компания Etnia Barcelona отдает дань уважения подлинности и креативности, превращая каждую пару очков в выражение личного стиля для тех, кто ищет вещи с душой и неповторимым дизайном.

 10.11.2025 19:51

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

34

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025