Кампания Ferragamo Pre-Fall 2025, снятая итальянским режиссером Аличе Рорвахер под креативным руководством Фердинандо Верди, склоняется
к кинематографической ностальгии с подмигивающим кивком в сторону Голливуда и Cinecittà.
Глава 2, L'Avventura, представляет моделей в качестве актеров на звуковой сцене, воссоздавая средиземноморский пляж с помощью расписных фонов
и реквизита. Стиль склоняется к чувственности 1960-х годов — представьте себе колье с поясом, большие солнцезащитные очки и аксессуары из рафии — и все это выдвигая на первый план механику кинопроизводства.
Это умное продолжение стратегии Дэвиса по внедрению итальянской идентичности в повествование Ferragamo. Здесь есть юмор — песок на звуковой сцене, пляжные сцены с микрофонами-бубами, — который не подрывает роскошь, а скорее усиливает ее. Обувь и сумки показаны
в контексте, но никогда не теряются в сцене. Однако успех кампании зависит от зрительской оценки метакинематографии и может оставить некоторых желать более прямого заявления о стиле.