Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FERRAGAMO НЕ ПРОСТО СОЗДАЕТ ЛЕТО — ОН ЕГО РЕЖИССИРУЕТ

FERRAGAMO НЕ ПРОСТО СОЗДАЕТ ЛЕТО — ОН ЕГО РЕЖИССИРУЕТ
Логотип

Кампания Ferragamo Pre-Fall 2025, снятая итальянским режиссером Аличе Рорвахер под креативным руководством Фердинандо Верди, склоняется
к кинематографической ностальгии с подмигивающим кивком в сторону Голливуда и Cinecittà.

Глава 2, L'Avventura, представляет моделей в качестве актеров на звуковой сцене, воссоздавая средиземноморский пляж с помощью расписных фонов
и реквизита. Стиль склоняется к чувственности 1960-х годов — представьте себе колье с поясом, большие солнцезащитные очки и аксессуары из рафии — и все это выдвигая на первый план механику кинопроизводства.

Это умное продолжение стратегии Дэвиса по внедрению итальянской идентичности в повествование Ferragamo. Здесь есть юмор — песок на звуковой сцене, пляжные сцены с микрофонами-бубами, — который не подрывает роскошь, а скорее усиливает ее. Обувь и сумки показаны
в контексте, но никогда не теряются в сцене. Однако успех кампании зависит от зрительской оценки метакинематографии и может оставить некоторых желать более прямого заявления о стиле.

 24.06.2025 12:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

18

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025