Если вы посмотрите последний фильм Уэса Андерсона «Финикийский план», то обратите внимание на Жа-Жа Корда в исполнении Бенисио дель Торо
в шикарной паре солнцезащитных очков Oliver Peoples. Если они вам понравились, то они скоро появятся на рынке.
Лос-анджелесский бренд очков продает всего десять пар солнцезащитных очков, разработанных и сделанных вручную в Италии для нового фильма Андерсона, которые поступят в продажу в пяти нью-йоркских бутиках бренда
с 6 июня (дата выхода фильма в кинотеатрах). Каждая оправа имеет индивидуальную маркировку «Anderson / Del Toro» на заушнике, а также логотип фильма. Солнцезащитных очки цвета красного дерева поставляются в винтажном футляре, вдохновленном реквизитом, с соответствующей тканью. Цена доступна только по запросу, но бренд заявляет, что она соответствует коллекциям из драгоценных материалов Oliver Peoples, которые выпускаются очень ограниченным тиражом, и цены на них также доступны только в магазине.
На протяжении всего фильма Жа-Жа носит солнцезащитные очки Oliver Peoples.
Модные бренды все чаще осознают возможности в мире кино, вовлекаясь
во все, от производства до дизайна костюмов и финансирования. Преимущество для брендов заключается в том, что любимый фильм оставляет более длительное, более возвышенное впечатление, а также
в возможности привлечения новых поклонников благодаря ассоциации. Сделать так, чтобы то, что зрители видят в фильме, можно было купить,
все еще находится на начальной стадии — но сотрудничество с Oliver Peoples проверит это на прочность.
Это не первый опыт Андерсона в моде. В прошлом году он снял рекламный ролик в честь столетия ручки Meisterstück от Montblanc по просьбе руководства бренда. Андерсон пошел еще дальше и по собственной воле спроектировал ручку. До этого он снял рекламу в стиле короткометражного фильма для Prada. В фильме «Финикийский план» Андерсон также привлек Cartier для создания четок на заказ для Лизл в исполнении Мии Треаплтон.
Oliver Peoples тоже не новичок в кино. На протяжении многих лет бренд оставался близок к своим голливудским корням. С 2008 года Oliver Peoples выпустил ряд короткометражных рекламных фильмов, или «фильмов о маркетинге бренда», как он их называет. Первым был Mindgames для коллекции к 20-летию бренда, в сотрудничестве с голливудским продюсером Робертом Эвансом («Крестный отец»).
Очки бренда также появлялись в таких фильмах, как «Американский психопат» («Еще у него есть пристрастие к… очкам Oliver Peoples», — говорит злодей Патрика Бейтмана), «Убить пересмешника» и «Бойцовский клуб». А в 2019 году была выпущена коллекция солнцезащитных очков в партнерстве с наследниками актера Кэри Гранта, вдохновленная его ролью в фильме «К северу через северо-запад».
Это разумный выбор — особенно для бренда, продающего солнцезащитные очки по $500 с лишним. Подобно брендам, сотрудничающим с престижным телевидением, сотрудничая с кинематографом, который считается «высокоинтеллектуальным», мода может привлечь определенную аудиторию. Это была логика, лежащая в основе решения выпустить капсулу. Это нишевое коллекционное издание, привлекательное для тех, кто хочет просигнализировать — пусть и ненавязчиво — что они тоже смотрят последний фильм Андерсона. Продавая всего десять пар, это сотрудничество не только ради продаж. Оно также ради поддержания связей бренда с Голливудом.
Мадлен Шульц | Vogue Busines