Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VIII СЕЗОН СКАЗОЧНОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ MAGIC FASHION WEEK

VIII СЕЗОН СКАЗОЧНОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ MAGIC FASHION WEEK
Логотип

В прошлые выходные, в VIII сезоне сказочной Недели моды Magic Fashion Week свои новые коллекции представили российские дизайнеры: Надежда Шибина, Анна Лукьянова, Анна Гусева, Elena Mur, Светлана Грилео, Mакаренко Галина (M.Gala), Ольга Еремина, Лада Левина и Абрамкина Инна, Юлия Владыкина, Юлия Джемова дизайнер Модного дома «Империя», Марина Петровская, Светлана Анохина и Irina Akulina. В ярких и интересных коллекциях переплетались темы русского народного костюма с последними новинками фешн-индустрии.

Сказочный показ открыла певица, композитор и блогер Лера Туманова. Завершала мероприятие экс-солистка группы «Мохито» Александра Стрельцова.

Magic Fashion Week – это модное шоу с необычной режиссурой, сказочными локациями и театральным подходом. В этот раз зрителя перенесли в эпоху старинных замков, на фоне которых проходили показы современных коллекций.

Автор дизайна сцены – арт-директор проекта, дизайнер Надежда Шибина.

Генеральный партнеры Недели моды – театр Роста в Царицыно под управлением заслуженной артистки России Нонны Гришаевой.

Партнеры - сеть детских образовательно-игровых парков «Кидзания», магазин натуральной косметики «Биобьюти», международная онлайн-школа «А-класс», оптовый магазин декора «Jazz Flora», сеть образовательных центров «Би-смарт», компания «Anna Green», съедобные подарки Katos_Bouquet.

Журнал OMR в очередной раз стал информационным спонсором мероприятия.

Возрастное ограничение: 6+

 

 

 25.10.2024 16:46

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

84

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024