Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Гимн Анартизму

Гимн Анартизму
Логотип

Бренд Etnia Barcelona представляет новую коллекцию осень-зима 2018, которая сочетает огромное количество нюансов. Дизайнеры бренда, руководствуясь принципом «Искусство в деталях», переосмыслили творчество Густава Климта. При этом компания не изменила своей философии – «анартизму» (от английского an artist – художник, и anarchist – анархист).

Через призму «анартизма» были пропущены одни из самых значимых работ Климта, смелого автора, который своими символическими работами, полными подробностей, мотивировал зрителя выйти за рамки привычного. Филигранная техника и неповторимое использование золота превратили его картины в настоящие сокровища. Вдохновившись его картинами, испанцы создали коллекцию осень-зима 2018, в которой количество деталей поражает и делает каждую модель уникальной.

Коллекция FW2018 предлагает 75 новинок - 40 моделей оправ и 35 солнцезащитных очков.  Как никогда ранее, новая коллекция Etnia Barcelona фокусируется на тонкостях дизайна: от тонких рамок со особыми деталями до уникальных цветовых сочетаний и форм как в ацетате, так и в металле, которые четко отражают ДНК бренда.

С точки зрения цвета, коллекция этого сезона вдохновлена тремя основными трендами:

  • Street Details – городской стиль: граффити, текстуры, люки, решетки...
    • Flashing Lights - более футуристическая тенденция, вдохновленная такими фильмами, как «Бегущий по лезвию»,
    и характеризуется флуоресцентными тонами в сочетании с пресс-формами и цветным глиттером.
  • Pure Nature- тенденции этники и сбалансированные тона, близкие к натуральным - цветам земли, текстурам камней и растений.

Кстати, о деталях: принцип «Искусство в деталях» лежит в основе всей кампании Etnia Barcelona. Вселенная Климта была воссоздана с помощью фотографий, наполненных деталями: продукты высоких технологий на фоне, повседневные предметы, выкрашенные в золотой цвет... А в центре композиции – яркие персонажи в современной одежде
и очках новой коллекции. На этих фотографиях современность соседствует с элементами классических произведений, а золото и технический прогресс выступают как элементы созданного нами мира.

Вместе с Бьелем Капьёнхом, фотографом всех кампаний #BeAnartist («будь анартистом»), были воссозданы четыре произведения Климта, одно из которых – часть Бетховенской фризы – представлено здесь:

 


Мозаика создана под впечатлением от 9-й симфонии Бетховена и символизирует спасение человечества с помощью искусства.
Etnia переосмыслила ее, используя технологическую продукцию, в том числе материнские платы и кабели, покрашенные в золотой цвет.

СПРАВКА 

Все должны что-то создавать. Существует задача, критически важная для нашего духовного перерождения. Человек становится собой настоящим только в состоянии эйфории, восторга, вызванного освобождением от мира во власти конформистов, который действует по установленным законам и уничтожает индивидуальность. Больше нет правил. Больше нет рамок. Анартисты действуют, не ограничивая себя, мы создаем свою судьбу через творчество, радость и безумие.

      

 03.01.2019 14:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

357

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024