Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

GRAPHICOLOR ОТ J.F. REY

GRAPHICOLOR ОТ J.F. REY
Логотип

Новая концепция J.F. REY под названием «Graphicolor» - это новые способы работы с ламинированным ацетатом для рамок фасада и заушников каждой модели. В центре внимания - плавные или контрастные графические линии,
а также широкий спектр цветовых комбинаций, дополненных свежими оттенками.

Цветовая палитра включает в себя как блестящий, так и прозрачный пластик, который подходит для любого лица. Пастельные тона, такие как розовый и голубой, мятно-зеленый и модные узоры или штрихи фиолетового - все эти детали придают коллекции освежающий и современный акцент.

Примечательны в коллекции и асимметричные детали, например, цветовая линия, представленная в JF1551 - слева янтарно-прозрачный оттенок, справа - нежно-сиреневый. Несмотря на то, что эти цвета не столь привычны, они гармонично сочетаются, создавая образ, который кажется естественным
и изысканным.


 

 28.04.2024 18:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

200

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024