Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ICONS RAY-BAN 2024: ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ

ICONS RAY-BAN 2024: ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МОДЫ
Логотип

Ray-Ban открывает новую эру своей кампанией Icons 2024, отдавая дань уважения наследию популярного бренда солнцезащитных очков и передовым инновациям в моде. Рекламные имиджи, серия ярких черно-белых портретов, демонстрируют культовые модели, определившие поколения: Clubmaster, Wayfarer, Aviator и Round.

Модные модели, снятые фотографом Лукрецией Ганаццоли, воплощают уникальный дух каждого дизайна Ray-Ban. От современности до классического Wayfarer, символа художественной и музыкальной революции от 60-х до эпохи хип-хопа. С другой стороны, это неподвластный времени шик Round, модель, известная своим нонконформистским и творческим духом
с 1989 года. Или Clubmaster, сочетающий очарование старой школы и чутье
1980-х, представляет тех, кто стремится изменить культуру. Или модель Aviator, известная своей классической формой на протяжении десятилетий
и вдохновленная теми, кто летает.

В рекламной кампании представлены снимки крупным планом, где основное внимание уделено очкам. Кожаные куртки и джинсовая ткань, подобранные
к каждой паре очков, подчеркивают сочетание винтажного очарования
и современной моды Ray-Ban.

По материалам Fashion Gone Rogue

 

 

 

 28.03.2024 21:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

276

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024