Ray-Ban открывает новую эру своей кампанией Icons 2024, отдавая дань уважения наследию популярного бренда солнцезащитных очков и передовым инновациям в моде. Рекламные имиджи, серия ярких черно-белых портретов, демонстрируют культовые модели, определившие поколения: Clubmaster, Wayfarer, Aviator и Round.
Модные модели, снятые фотографом Лукрецией Ганаццоли, воплощают уникальный дух каждого дизайна Ray-Ban. От современности до классического Wayfarer, символа художественной и музыкальной революции от 60-х до эпохи хип-хопа. С другой стороны, это неподвластный времени шик Round, модель, известная своим нонконформистским и творческим духом
с 1989 года. Или Clubmaster, сочетающий очарование старой школы и чутье
1980-х, представляет тех, кто стремится изменить культуру. Или модель Aviator, известная своей классической формой на протяжении десятилетий
и вдохновленная теми, кто летает.
В рекламной кампании представлены снимки крупным планом, где основное внимание уделено очкам. Кожаные куртки и джинсовая ткань, подобранные
к каждой паре очков, подчеркивают сочетание винтажного очарования
и современной моды Ray-Ban.
По материалам Fashion Gone Rogue