Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИГРУШКИ ПОД ЗНАКОМ GUCCI

ИГРУШКИ ПОД ЗНАКОМ GUCCI
Логотип

В рамках празднования 100-летия дома Gucci объединился в неожиданном сотрудничестве с Mattel, создателем легендарной линейки игрушечных машинок Hot Wheels. Результатом сотрудничества стала коллекционная модель Hot Wheels x Gucci Cadillac Seville.

И хотя Gucci не новичок в уникальных коллаборациях, модель Seville под маркой Gucci на самом деле не беспрецедентна: в конце 1970-х - начале 80-х General Motors действительно продавала (настоящий, функциональный и в натуральную величину) Cadillac Seville, спроектированный тогдашним креативным директором модного дома Альдо Гуччи. Пакет Gucci, представленный на Cadillac Seville 1978 года, был призван добавить легендарный итальянский стиль к роскошному автомобилю из Детройта. Автомобили предлагали взыскательным водителям виниловый верх, покрывающий только «заднюю стойку», с переплетенным двойным гербом «G», золотым орнаментом Gucci на капоте, золотыми эмблемами бренда на колесах, передних крыльях, задней стойкой
и фирменными полосами поперек заднего багажника.

Это грандиозное и неожиданное сотрудничество между Gucci и Hot Wheels подтверждает, что игрушки - это холст, отражающий поп-культуру, моду и дизайн. Мы очень рады отпраздновать и отметить невероятную 100-ю веху Gucci, представив художественный взгляд на ограниченную серию Hot Wheels, подчеркивающий значение игрушек как искусства.

Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel

Сегодняшняя модель Hot Wheel в масштабе 1:64 является точным воссозданием модели 1982 года. Создавая явление в мире моды сегодня, как и несколько десятилетий назад, Cadillac Seville 1982 года вписывается в современное движение Radwood 1980-х и 90-х годов, распространяющееся по всему миру. Модель автомобиля с классическим логотипом бренда и знаковым узором GG, повторяет свой прототип в натуральной величине, например, золотые канты на сиденьях. Игрушка поставляется в элегантной упаковке, разработанной
и произведенной Gucci.

С 18 октября Hot Wheels x Gucci 1982 Cadillac Seville будет доступен на сайтах партнеров и поступит в избранные магазины Gucci
в Нью-Йорке, Пекине, Сеуле и Токио.

 15.10.2021 10:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

546

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024