Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: ПОЧТИ ДОВОЛЬНЫ

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: ПОЧТИ ДОВОЛЬНЫ
Логотип

4 из 5 неопресбиопа выражают удовлетворение, но у 60% есть сомнения – эти цифры вытекают из исследования, проведенного итальянским оптическим порталом b2eyes среди конечных потребителей, которое будет сегодня прокомментировано на Progressive Business Forum 2020.

К открытию первого Progressive Business Forum в 2019 в центре внимания исследования, проведенного порталом, была степень удовлетворенности пресбиопов, которые уже приобрели мультифокальные очки, то в этом году опрос анализирует группу из 500 итальянцев в возрасте от 45 до 55 лет, которые еще не приняли мультифокальное решение для коррекции пресбиопии. «Из работы, которая будет полностью представлена ​​на сегодняшнем онлайн-форуме, были выявлены три очень интересных момента, над которыми должны задуматься оптики: в частности, взаимосвязь между неопресбиопами и предварительно собранным сегментом рынка, оборот которого в Италии оценивается в 5 млн штук в год», - комментирует b2eyes TODAY Никола Ди Лерния, один из ведущих Форума и куратор опроса конечных потребителей.

Группа респондентов заявляет, что в целом положительно удовлетворена предварительно заказанными очками: очень - 22% и довольно - 60%, фактически 4 из 5. Однако процент недовольных утверждает, что основные проблемы связаны с низким качеством материалов и невозможностью устранить дефект зрения. Менее очевидны проблемы усталости глаз и недостаточное удобство использования очков для чтения, т. е. непрерывное снятие и надевание (на фото, соответствующий слайд исследования). «Эти последние два фактора увеличивают уровень сложности подхода неопресбиопа к прогрессивным линзам. И хотя это 60%, они являются отправной точкой для работы: если должным образом проинформировать и побудить этот тип молодого пресбиопа, то можно радикально и быстро изменить его мнение, - подчеркивает Ди Лерния. - Таким образом, вся цепочка коррекции зрения, включая медиков, должна инициировать или продолжить процесс распространения и практической демонстрации качества и визуальных характеристик мультифокальных очков».

 

 21.09.2020 10:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

253

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024