Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИСК ПРОТИВ LVMH ИЗ-ЗА СБОРА БИОДАННЫХ

ИСК ПРОТИВ LVMH ИЗ-ЗА СБОРА БИОДАННЫХ
Логотип

Североамериканское подразделение группы LVMH было обвинено
в незаконном сборе биометрических данных о покупателях, которые используют программу виртуальной примерки солнцезащитные очков
и медицинских оправ.

Компания «собирает подробные и конфиденциальные биометрические идентификаторы и информацию своих пользователей, включая полное сканирование лица, с помощью инструмента виртуальной примерки, и делает это без предварительного получения их согласия или информирования о том, что эти данные собираются», — говорится в сообщении к предложенному коллективному иску, поданному в Нью-Йорке.

Представители Louis Vuitton North America Inc. не сразу ответили на запрос о комментариях.

Покупателям, которые ищут солнцезащитные очки или оправы на сайте LVMH, предлагается возможность воспользоваться инструментом виртуальной примерки. Инструмент включает вебкамеры клиента и создает живое видео с человеком в выбранных им очках. Собранные данные переводятся в компьютерный код и отправляются на внешний сервер, где они собираются и хранятся в соответствии
с требованиями иска.

В жалобе цитируется Закон штата Иллинойс о защите конфиденциальности биометрических данных, который запрещает сбор и хранение биометрических данных без согласия и влечет за собой штрафы в размере от $1000 до $5000 за нарушение.

 11.05.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

164

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024