Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ITALIA INDEPENDENT ПРЕДЛАГАЕТ «ВЕСЕЛОЕ И СВЕЖЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

ITALIA INDEPENDENT ПРЕДЛАГАЕТ «ВЕСЕЛОЕ И СВЕЖЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Логотип

На Гонконгской оптической выставке была представлена так называемая «новая эра» в Italia Independent ​​с коллекцией осень-зима 2024, второй коллекцией под руководством Modo Group. Дух Modo, смешанный
с «подрывным духом» Italia Independent и креативного директора Лапо Элканна, показал коллекцию, которая является вневременной и в то же время актуальной, как подтверждают компании.

Коллекция представлена ​​тринадцатью солнцезащитными очками и шестнадцатью оптическими оправами, всего сто восемь вариантов, разработанных из ацетата
и нержавеющей стали. Ацетат переосмыслен с помощью изысканных деталей.
Наряду с более классическими вариантами и рядом прозрачных оттенков, ассортимент отличают две уникальные цветовые темы.

Металлический эффект, вдохновленный миром гоночных яхт 90-х годов, был принят
в ряде цветов, а камуфляжное семейство, вдохновленное основным образом бренда, исследуется в более экспрессивных оттенках, таких как зеленый, коричневый и темно-фиолетовый. Заушники имеют изготовленную вручную металлическую основу, персонализированную рисунком, воспроизводящим логотип бренда. Как тонкие,
так и смелые формы удивляют своими легкими структурами благодаря своему особому граненому дизайну. Самые смелые оправы исследуют объемы и толщину с новым специальным «маслянистым» эффектом.

Бренд представил ацетатное семейство продуктов Outline, где каждая оправа сочетает
в себе два цвета, создавая захватывающие эффекты посредством обводки передней части и подчеркивания ее формы. Иногда предлагая комбинации розового и синего или более изысканные цветовые решения, такие как черный и синий или бордовый и фиолетовый, это семейство обещает стать новой основой для Italian Independent.

Коллекция осень-зима 2024 представляет восемь моделей из нержавеющей стали с новой современной структурой и сильным геометрическим характером. Каждая форма здесь описывается как заявление, модное с винтажным видом и играющее с вариациями металлической и полуматовой отделки.

В этой коллекции преобладают свежие и веселые цвета оправ и солнцезащитных линз.

 14.11.2024 22:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

47

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024