Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

IX ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ И ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ «РУСАРТСТИЛЬ» ПРОЙДЕТ 26-30 МАРТА

IX ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА НАРОДНЫХ МАСТЕРОВ, ХУДОЖНИКОВ И ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ «РУСАРТСТИЛЬ» ПРОЙДЕТ 26-30 МАРТА
Логотип

В IX Выставке-ярмарке «РусАртСтиль» принимают участие более
240 экспонентов из 37 регионов Российской Федерации, в том числе
из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского, Красноярского и Пермского края, Липецкой, Ярославской, Нижегородской областей, а также республик – Удмуртии, Башкортостана, Крыма и других.

Этой весной выставка «РусАртСтиль» превратится в целый фестиваль-аттракцион, приключение-путешествие по пластам народной культуры различных регионов России и даже по временам и эпохам, – рассказали организаторы. – Гостей встретят скоморохи на ходулях, задавая праздничный ярмарочный тон. А дальше можно послушать концерт или посетить мастер-класс, посмотреть показ мод или выставку, послушать лекцию или принять участие в круглом столе. Еще можно попробовать необычных лакомств или принять участие в флэшмобе стильных и безумных шляп. К счастью, выставка будет работать целых пять дней, так что можно не выбирать из множества вариантов, а успеть все!

Адрес: ул. Дубининская, 71 (Даниловский Event Hall).

Время работы выставки: 26-29 марта - 11:00-20:00, 30 марта - 11:00-17:00.

Мероприятие организовано ООО «Экспоресурс – выставки и конференции» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, ассоциации «Организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции», Евразийской ассоциации этнодизайнеров.

Партнеры: ГБУ «Малый бизнес Москвы», «Slava Models», «Мода. Национальное достояние», «Дом русской одежды Валентины Аверьяновой», Фонд содействия просвещению и образованию «Русский наследник»

Информационные партнеры:

ИА ИнтерМедиа - генеральный информационный партнер

Газеты «Известия», «Аргументы недели», «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда-Афиша», «Мир новостей», «Литературная газета», Smoothlifestyle медиа, ТК «Жар-Птица», Культура. РФ, Allfest.ru, Moda.ru, fashion.ru, fashionnet.ru, podium.im,  Журнал Melon Rich, Издательство «Высота», журнал OM Russia, «Реальная Россия – Rusnewsday», «Львиная доля городских новостей», журнал Moda&Art, Km.ru, Modern Megapolis Guide, Типичная Москва, Daily Moscow, журналы «Крестьянка», «Параллель», «Gift Review», «Прелесть», Издательство «Формат-М», Kleo.ru, trip2rus.ru, «Травел Эксперт», Masterjournal , МАПП.

Информационная поддержка: ГБУ «Малый бизнес Москвы», «KudaGo», радио «Комсомольская правда», радио «Романтика», Россия 1, ТВ Центр, Москва 24, Россия 24, Доверие, «Центр+»

Пиар-поддержка выставки - Maestro Agency PR.

 24.03.2025 20:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025