Подтверждение долгосрочного партнерства, которое началось в 2007 году, подчеркивает крепкое взаимопонимание между Marchon и Karl Lagerfeld, брендом, основанным покойным дизайнером в 2019 году. В 2020 году вышли дебютные коллекции очков бренда.
«Мы с большой гордостью возобновляем наше давнее и плодотворное сотрудничество с Karl Lagerfeld, - сказал в своем заявлении Томас Буркхардт, старший вице-президент по глобальным брендам, маркетингу и дизайну Marchon Eyewear, - Karl Lagerfeld является ключевым брендом в нашем международном портфолио моды, и мы надеемся на сотрудничество с его командой для создания остромодных моделей очков, которые ожидают покупатели».
Ему вторит Пьер Паоло Риги. «Карл превратил очки в центральный элемент своего культового стиля, - говорится в пресс-релизе генерального директора и президента компании Karl Lagerfeld, - На протяжении многих лет Marchon помогал нам воплощать самые знаковые и личные элементы его стиля в модели очков с ярко выраженной индивидуальностью. Мы очень рады, что сможем продолжить сотрудничество в ближайшие годы».