Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KARL LAGERFELD И MARCHON ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ

KARL LAGERFELD И MARCHON ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ
Логотип

Подтверждение долгосрочного партнерства, которое началось в 2007 году, подчеркивает крепкое взаимопонимание между Marchon и Karl Lagerfeld, брендом, основанным покойным дизайнером в 2019 году. В 2020 году вышли дебютные коллекции очков бренда.

«Мы с большой гордостью возобновляем наше давнее и плодотворное сотрудничество с Karl Lagerfeld, - сказал в своем заявлении Томас Буркхардт, старший вице-президент по глобальным брендам, маркетингу и дизайну Marchon Eyewear, - Karl Lagerfeld является ключевым брендом в нашем международном портфолио моды, и мы надеемся на сотрудничество с его командой для создания остромодных моделей очков, которые ожидают покупатели».

Ему вторит Пьер Паоло Риги. «Карл превратил очки в центральный элемент своего культового стиля, - говорится в пресс-релизе генерального директора и президента компании Karl Lagerfeld, - На протяжении многих лет Marchon помогал нам воплощать самые знаковые и личные элементы его стиля в модели очков с ярко выраженной индивидуальностью. Мы очень рады, что сможем продолжить сотрудничество в ближайшие годы».

 07.07.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

237

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024