Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

KERING EYEWEAR: ПРИОБРЕТЕНИЕ CHLOÉ

KERING EYEWEAR: ПРИОБРЕТЕНИЕ CHLOÉ
Логотип

Французский дом моды покидает Marchon через девять лет сотрудничества и выбирает Kering Eyewear для эксклюзивного партнерства в области дизайна, разработки, производства и распространения коллекции очков по всему миру: соглашение укрепляет альянс с Richemont Group, владельцем бренда, которое началось в  2017 году с Cartier.

Первая коллекция Chloé Eyewear весна-лето 2021 года, являющаяся результатом нового соглашения, будет состоять из солнцезащитных очков и оправ для женщин, а также коллекции для девочек. Коллекция будет представлена ​​на Silmo 2020, запланированной в Париже с 2 до 5 октября,
а распространение начнется в январе следующего года.

Соглашение с Kering Eyewear состоялось после окончания девятилетнего партнерства между Chloé
и Marchon Eyewear. «Мы гордимся этим новым партнерством с Chloé, - говорит Роберто Ведовотто, президент и главный исполнительный директор Kering Eyewear. - Наша цель - поддержать и укрепить позиции Дома моды на мировой оптической арене, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал и выделиться как бренд-лидер в сегменте женской элитной моды».

На сегодняшний день Kering Eyewear создает, разрабатывает и распространяет очки для своего портфолио из 14 брендов, включая Gucci, Cartier, Saint Laurent, Bottega Veneta, Montblanc, Pomellato
и Puma.

 08.06.2020 13:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

251

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024