Французский дом моды покидает Marchon через девять лет сотрудничества и выбирает Kering Eyewear для эксклюзивного партнерства в области дизайна, разработки, производства и распространения коллекции очков по всему миру: соглашение укрепляет альянс с Richemont Group, владельцем бренда, которое началось в 2017 году с Cartier.
Первая коллекция Chloé Eyewear весна-лето 2021 года, являющаяся результатом нового соглашения, будет состоять из солнцезащитных очков и оправ для женщин, а также коллекции для девочек. Коллекция будет представлена на Silmo 2020, запланированной в Париже с 2 до 5 октября,
а распространение начнется в январе следующего года.
Соглашение с Kering Eyewear состоялось после окончания девятилетнего партнерства между Chloé
и Marchon Eyewear. «Мы гордимся этим новым партнерством с Chloé, - говорит Роберто Ведовотто, президент и главный исполнительный директор Kering Eyewear. - Наша цель - поддержать и укрепить позиции Дома моды на мировой оптической арене, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал и выделиться как бренд-лидер в сегменте женской элитной моды».
На сегодняшний день Kering Eyewear создает, разрабатывает и распространяет очки для своего портфолио из 14 брендов, включая Gucci, Cartier, Saint Laurent, Bottega Veneta, Montblanc, Pomellato
и Puma.