Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ СМЕЛЫХ И ХАРИЗМАТИЧНЫХ

КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ СМЕЛЫХ И ХАРИЗМАТИЧНЫХ
Логотип

Оправа Carolina была вдохновлена необычным творчеством харизматичной певицы Леди Гага и является обязательным элементом коллекции BOLD французского дизайнера Жана-Франсуа Рея.

Дизайн стилистического излишества играет с кодами причудливости
и дерзости моды, распространяя яркие, рок-н-ролльные цвета, которые резонируют и смешиваются, как электро-синтетические мелодии.

Модель переосмысливает классический «кошачий глаз», балансируя
на контрасте форм и толщины в самом нонконформистском стиле. Она воплощает в себе смелость бренда, уверенно и оригинально выходящего
за рамки общепринятых норм. Вдохновленная культовым духом 80-х,
оправа умело сочетает в себе современную привлекательность с ноткой ретро-ностальгии.

Привлекательный дизайн - это смелый крой гламурной толщины
и изысканная, созданная на заказ палитра: фирменное графическое трио красного, черного и прозрачно-белого (цвет 0830), радикальный дуэт черно-белого (цвет 0010) и сиреневый полупрозрачный ультра-глянец (цвет 8022).

Эффект скошенных граней и ацетатная ламинация открывают игру прозрачности и света, придавая лицу многогранное сияние. Изысканная, художественная композиция предлагает самые яркие и характерные визуальные ощущения. Эта модель, созданная вручную и оснащенная шарнирами Flex, сочетает в себе стиль и комфорт в легком дизайне.

После некоторого перерыва в Россию возвращается французский дизайнерский бренд Jean-Francois Rey. На февральской выставке, на стенде компании «Реарден» будет представлена коллекция медицинских оправ JFREY.


 20.01.2024 22:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

111

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024