Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ MILLIE BOBBY BROWN X VOGUE EYEWEAR

КОЛЛЕКЦИЯ MILLIE BOBBY BROWN X VOGUE EYEWEAR
Логотип

Стремясь подчеркнуть актуальность дизайна и вселяющий уверенность дух бренда, в этом годуVogue Eyewear представляет новое имя в команде своих успешных женщин-амбассадоров – Милли Бобби Браун.

Милли не просто популярная актриса и яркий представитель поколения Z, ко мнению которого прислушиваются, – ее отношение к жизни воплощает все идеалы Vogue Eyewear.

Открытая, харизматичная, вдохновляющая и настоящая, эта незаурядная девушка уверенно трактуетпоследние модные тренды, призывая женщин не стесняться своего неповторимого взгляда на мир. Кроме того, юная знаменитость, попавшая в список ста самых влиятельных людей года по мнениюжурнала Time«Time 100», пользуется немалым влиянием и в мире моды. Благодаря ее спонтанности,непосредственному и самобытному подходу к одежде образ Милли всегда на100 % реален. Всем скептикам и сомневающимся Милли доказывает, что вполне способна применить свой талантдля создания настоящих хитов в мире моды, выпустив в сотрудничестве с Vogue Eyewear собственнуюлимитированную коллекцию.

Ее уникальная способность устанавливать контакт с самой разнообразной аудиторией нашлаотражение в эклектичной подборке модных оправ солнцезащитных очков и оптических оправ, которая воплощает в себе многогранную натуру современных женщин в присущем брендуэкспрессивном стиле.

Эта коллекция включает модели на любые вкус и настроение, начиная с женственных пастельных тонов и ретро-шика металлических элементов и заканчивая броскими вставками в оправы и формами линз в духе космической эры, а материалы высочайшего качества и эффектный стиль наделяют каждый из этих фирменных образов долей неотразимого шарма Милли Бобби Браун.

Лимитированная коллекция очков MBB  X Vogue Eyewearявляется воплощением уверенности,непринужденности и безупречного стиля и делает экспрессивный дизайн как никогда практичным, ведьее правила очень просты: Love Yourself (любите себя), Be Kind (будьте добрее), Stand Out (выделяйтесьиз толпы), Keep It Real (не врите себе), Laugh Out Loud (чаще смейтесь) и Chase Your Dreams (следуйтеза своими мечтами).

Каждая деталь эксклюзивной коллекции MBB  x Vogue Eyewear, будь то приятные пастельные тона, авангардные формы линз, броские популярные расцветки или металлические оправы с их ретро-шиком, впервую очередь отражает ее отношение к жизни.

«Я испытываю большую радость при мысли о том, что в сотрудничестве с Vogue Eyewear была создана моя первая коллекция очков. Vogue Eyewear – это весело, ярко и стильно!  Коллекция состоитиз универсальных моделей, которые актуальны всегда и вне зависимости от модных тенденций.Кроме того, изделия можно приобрести по доступным ценам: они станут отличным выбором длялюбой девушки!», – Милли Бобби Брау.

 

 28.10.2020 13:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

510

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024