Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ANNA SUI: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В КАЖДОМ МОРГАНИИ

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ANNA SUI: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В КАЖДОМ МОРГАНИИ
Логотип

Когда речь заходит о смелом, романтическом самовыражении, немногие имена вызывают такой резонанс, как Анна Суи. Известная своей любовью к винтажному гламуру и современным сказкам, дизайнер расширила свой культовый стиль, включив в него не только моду и парфюмерию, но и очки,
а теперь и контактные линзы, предлагая новый способ носить ее фирменную эстетику.

Представляем коллекцию линз Anna Sui, сочетающую в себе блеск, изысканность и фирменные цвета. Этот запуск позволит поклонникам полностью погрузиться в мир бренда, вплоть до блеска во взгляде.

Коллекция дебютирует с двумя линзами ежемесячного ношения: Parantica – Violet и Parantica – Ash, каждая из которых отражает отдельную грань вселенной дизайна Anna Sui. С графическим диаметром 13,6 мм и общим диаметром 14,2 мм эти линзы разработаны для комфорта и визуального воздействия, имея содержание воды 45% и базовую кривизну 8,7.

Parantica – Violet передает культовую любовь дизайнера к фиолетовому цвету, который давно ассоциируется с ее модными коллекциями и палитрами для подиума. Наполненные тонкими блестящими включениями, эти линзы придают глазам сверкающую глубину, идеально подходящую для тех, кто хочет, чтобы их красота казалась мечтательной и единственной в своем роде.

Для более прохладной, более мистической эстетики Parantica – Ash воплощает в жизнь зимнюю элегантность сезонных дизайнов Anna Sui. С таким же сверкающим покрытием линзы пепельного оттенка идеально подходят для праздничных вечеринок, гала-вечеров или просто для добавления капельки магии в ваш повседневный образ.

Эти линзы — больше, чем просто косметическое украшение, это носимый элемент модного повествования, который стал возможен благодаря творческому партнерству Anna Sui и Mondottica Group, мирового лидера
в производстве лицензионных очков и модных аксессуаров.

Маартен Вейдема, TEF

 12.07.2025 21:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

23

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025