По случаю Каннского кинофестиваля 2025 года, который пройдет с 13 по 24 мая, Chopard возобновляет свою тесную связь с миром кино, представляя специальную серию солнцезащитных очков Red Carpet, разработанную
De Rigo Vision для швейцарского Дома. Это настоящая драгоценность, которая воздает должное седьмому виду искусства, сочетая в себе элегантность, мастерство и гламурный дух.
Официальный партнер фестиваля с 1998 года — Chopard уже более 25 лет сопровождает самые знаковые моменты набережной Круазетт, подписывая знаменитую «Золотую пальмовую ветвь» и все трофеи, вручаемые во время церемонии закрытия каждый год. С моделью Red Carpet Дом моды привносит очарование красной дорожки в повседневную жизнь посредством творений, выражающих стиль, инновации и страсть к искусству.
Очки Red Carpet 2025 года, выпущенные всего в количестве 499 пронумерованных экземпляров, вдохновлены ожерельями коллекции Chopard Haute Joaillerie. Изысканный дизайн безободковой модели с геометрическим силуэтом отличается заушниками, покрытыми 23-каратным золотом,
и типсами из ацетата. Боковой декор, цветочный мотив, полностью выполненный вручную из 58 циркониевых камней различной формы, придает профилю легкость и движение, а монограмма и логотип Chopard на заушнике подтверждают эксклюзивную индивидуальность очков.
Ограниченный выпуск символически напоминает о 499 розах, которые цветут каждый май в частном саду Каролины Шойфеле, со-президента и художественного руководителя Дома. Завершает комплект изысканный черный кожаный клатч с прострочкой тон в тон, золотой цепочкой
и трехмерным логотипом «С».
Модель доступна в двух вариантах: позолота 23 карата с блестящей черной отделкой, черными цирконами алмазной огранки и дымчатыми линзами или позолота 23 карата с полированной отделкой, прозрачные цирконами
и дымчатыми линзами с золотым отливом.
Барбара Симиоли | Visionbiz.it