Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КРАСНАЯ ДОРОЖКА В КАННАХ ОТ CHOPARD

КРАСНАЯ ДОРОЖКА В КАННАХ ОТ CHOPARD
Логотип

По случаю Каннского кинофестиваля 2025 года, который пройдет с 13 по 24 мая, Chopard возобновляет свою тесную связь с миром кино, представляя специальную серию солнцезащитных очков Red Carpet, разработанную 
De Rigo Vision для швейцарского Дома. Это настоящая драгоценность, которая воздает должное седьмому виду искусства, сочетая в себе элегантность, мастерство и гламурный дух.

Официальный партнер фестиваля с 1998 года — Chopard уже более 25 лет сопровождает самые знаковые моменты набережной Круазетт, подписывая знаменитую «Золотую пальмовую ветвь» и все трофеи, вручаемые во время церемонии закрытия каждый год. С моделью Red Carpet Дом моды привносит очарование красной дорожки в повседневную жизнь посредством творений, выражающих стиль, инновации и страсть к искусству.

Очки Red Carpet 2025 года, выпущенные всего в количестве 499 пронумерованных экземпляров, вдохновлены ожерельями коллекции Chopard Haute Joaillerie. Изысканный дизайн безободковой модели с геометрическим силуэтом отличается заушниками, покрытыми 23-каратным золотом,
и типсами из ацетата. Боковой декор, цветочный мотив, полностью выполненный вручную из 58 циркониевых камней различной формы, придает профилю легкость и движение, а монограмма и логотип Chopard на заушнике подтверждают эксклюзивную индивидуальность очков.

Ограниченный выпуск символически напоминает о 499 розах, которые цветут каждый май в частном саду Каролины Шойфеле, со-президента и художественного руководителя Дома. Завершает комплект изысканный черный кожаный клатч с прострочкой тон в тон, золотой цепочкой
и трехмерным логотипом «С».

Модель доступна в двух вариантах: позолота 23 карата с блестящей черной отделкой, черными цирконами алмазной огранки и дымчатыми линзами или позолота 23 карата с полированной отделкой, прозрачные цирконами
и дымчатыми линзами с золотым отливом.

Барбара Симиоли | Visionbiz.it

 12.05.2025 16:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

33

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025