Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КУЛЬТОВЫЕ ЛИНИИ БРЕНДА

КУЛЬТОВЫЕ ЛИНИИ БРЕНДА
Логотип

Calvin Klein Jeans Eyewear представил новые солнцезащитные очки
и оправы осени 2024 года, соответствующие культовым линиям бренда,
но с характерным чертами и оригинальной интерпретацией легендарного логотипа Calvin Klein. 

Солнцезащитные очки CKJ24625S с вышитой монограммой демонстрируют эффектную прямоугольную переднюю часть из Acetate Renew. На широких заушниках, на 60% состоящих из смолы растительного происхождения, размещена двухцветная версия монограммы Calvin Klein, предлагающая новую интерпретацию легендарного символа бренда. 

Солнцезащитные очки CKJ24626S характеризуются сочетанием передней части из ацетата Renew и линз Eastman Tritan™ Renew. На широких заушниках, на 60% состоящих из биоацетата, размещена двухцветная версия монограммы Calvin Klein. 

Изысканная оптическая модель CKJ24210 Monogram привлекает внимание своей легкой плоской металлической конструкцией
и классическим силуэтом. Монограмма Calvin Klein на заушниках в оригинальном вырезе дает жизнь утонченной и оригинальной интерпретации культового символа бренда. Регулируемые заушники и ромбовидные литые наконечники гарантируют удобную посадку. 

Джулия Лензи | visionbiz.it

 02.12.2024 20:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024