Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛЕГЕНДАРНОЕ НАСЛЕДИЕ БРЕНДА PUCCI

ЛЕГЕНДАРНОЕ НАСЛЕДИЕ БРЕНДА PUCCI
Логотип

В ноябре Pucci Eyewear и Marcolin представили новейшие модели Pucci Eyewear, представляющие собой сочетание мастерства и легендарного наследия бренда.

Коллекция черпает вдохновение из фирменного логотипа Pucci Fishtail, который занимает видное место в коллекциях прет-а-порте, наряду с ярким взрывом цвета, который определяет дизайн сезона. Принты занимают центральное место, с узорами, чередующимися с элементами цветовых блоков, как внутри, так и снаружи оправ. Это взаимодействие создает динамическое хроматическое движение, дополнительно усиленное эксклюзивным полихромным принтом Iride от модного дома.

Принт Iride, отличительная черта Pucci Eyewear, превращает каждое изделие
в выражение индивидуальности и элегантности. От смелых форм до сложных деталей, модели отражают яркую и знаковую индивидуальность бренда, воплощая его преданность изысканному, но выразительному дизайну.

 30.11.2024 15:53

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

51

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024