Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LGR ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ОСЕНЬ-ЗИМА 2024-2025

LGR ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОЛЛЕКЦИЮ ОСЕНЬ-ЗИМА 2024-2025
Логотип

Новая оптическая коллекция LGR, как заявляет компания, - это баланс между традициями и современностью, который отвечает меняющимся требованиям взыскательной клиентуры, которая ценит качество и внимание к деталям.

Особенностью коллекции является введение нового дизайна петли, вдохновленного неоготическими окнами исторической архитектуры Асмэры. Этот скрытый шарнир увеличивает прочность очков и добавляет детали, украшенные гравировкой в стиле liberty, которые подчеркивают приверженность бренда тонкому мастерству. LGR также представляет декоративную металлическую основу для заушников с рисунком в виде сот, видимым через прозрачный ацетат. Фирменный символ бренда – жираф - впервые появляется на внешней стороне заушника, защищенный прозрачным лаком для долговечности.

Представленные в коллекции оправы включают ацетатные модели Raffaello II, актуальную версию оригинального бестселлера с более острыми углами и современным силуэтом для крупных лиц, а также модель Mara, женственную оправу в уникальном розовом черепаховом цвете, предлагающую утонченную изысканность.

Две новые модели добавлены в коллекцию Palmerie, вдохновленную оттенками африканских пустынь. Большие солнцезащитные очки Agave предлагаются в четырех цветах, вызывая в памяти шик 1970-х годов, а мужская модель авиатор Sand, поставляется с дополнительными кожаными боковыми щитками для дополнительной элегантности и защиты. Кроме того, в линейке солнцезащитных очков представлены обновленные классические модели, такие как Dancalia II и лимитированная серия Zanzibar Carnet de Voyage, вдохновленная эпохой Гранд-тура.

На выставке Silmo были представлены две новые металлические оправы: Danakil со смелыми линиями и изысканным внешним видом
и Zelalem — современная интерпретация культовой модели Reunion.

 09.10.2024 17:27

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

32

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024