Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LINE ART CHARMANT ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЗАУШНИКОВ «OPERA»

LINE ART CHARMANT ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ДИЗАЙН ЗАУШНИКОВ «OPERA»
Логотип

Красота — это бьющееся сердце очков Line Art Charmant: красота, которую
вы можете увидеть в элегантном дизайне, с уникальными 3-D линиями заушников, и красота, которую вы можете почувствовать в очень удобном, легком как воздух прикосновении и надежной посадке. Это очки премиум-класса для женщин, которые хотят сбалансировать стильную изысканность
с функциональностью в очках.

В этом сезоне к коллекции Line Art Charmant присоединяются четыре новых модели Opera, добавляя изысканный гламур каждому лицу. Вдохновленные ювелирными изделиями, цветные оправы с самоцветами подчеркивают эти образы. Заушники одновременно гибкие и шикарные благодаря волнистым линиям Excellence Titan. Яркая и высококачественная японская окраска придает этим безободковым, полуободковым и ацетатным профилям модный вид.

Женственные безободковые модели XL2179 или XL2180 с декором из камней сочетаются с волнистыми линиями Excellence Titan, создавая гламурный эффект. Гладкий профиль «кошачий глаз» приподнимает лицо. Эти легкие оправы созданы для комфорта и подходят для прогрессивных линз. 

Привлекательные и легкие — эта модель из Nylor XL2181 источает вечную, изготовленную вручную элегантность и королевское очарование. Сложная отделка перегородчатой ​​эмалью со стразами, похожими на драгоценные камни, добавляет дизайну яркий цвет
и роскошную текстуру. Элегантные и волнистые линии Excellence Titan подчеркивают как красоту, так и удобство при ношении.

Оправа XL2182 из ацетата с принтом и декором из стразов создает роскошное текстурированное впечатление. Сделанные
с утонченностью и инновациями Line Art, эта красавица олицетворяет изысканный стиль и исключительный комфорт при ношении.  

 20.10.2024 21:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

29

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024