Верные безошибочной идее женственности, элегантности и уверенности
в себе, которая вдохновляет Liu Jo, оправы Oval Monogram (также представленные в последней рекламной кампании ADV) из новой коллекции осень-зима 2024 представляют собой гламурные и шикарные солнцезащитные очки и оправы, изготовленные из экологически чистых материалов премиум-класса в уникальном стиле.
Очки LJ Oval Monogram LJ800S отличаются изысканной и женственной передней частью в форме «кошачий глаз», которая безупречно сочетается
с тонированными линзами, создавая утонченный и шикарный стиль. Изготовленные из экологически чистого биоинжектированного пластика, они украшены овальной монограммой LJ на обеих заушниках и эмалевым покрытием тон в тон, что дает новую интерпретацию культового логотипа.
В дополнение к черному варианту, представленному в кампании осень-зима 2024, он доступен в оттенках Milk, Rust и Petrol.
Оптическая модель LJ2811, принадлежащая к семейству LJ Oval Monogram
и предназначенная для повседневной жизни, сочетает в себе крутой современный шарм прямоугольной передней части с экологичностью биоинжектированного пластика, который является синонимом легкости
и оптимального комфорта. Дизайн включает в себя овальную монограмму
LJ на обеих заушниках с эмалированной отделкой в тон, которая дает новую интерпретацию культового логотипа. Рамка, предложенная в черепаховом/коричневом варианте в рекламной кампании осень-зима 2024, также доступна в черном, Petrol, фиолетовом и розовом цветах.
Giulia Lenzi | visionbiz.it