Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ

ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ
Логотип

«See Better to Learn Better» — это бесплатная программа очков,
разработанная в партнерстве с мексиканским правительством
и Augen Optics. Сотрудничество между некоммерческой организацией
и Yves Béhar/fuseproject привело к созданию Collección Escolar 2010.

Коллекция настраиваемых и коррегирующих очков специально разработана для учащихся в возрасте от 6 до 18 лет. Организаторы проекта хотели разработать продукцию, которая подходит под особые потребности детей,
их жизнь и окружающую среду.

Детям, получающим эти очки, нужны прочные, эргономичные оправы
с ключевыми элементами настройки, такими как форма и цвет, которые делают ношение очков веселым и индивидуальным. В настоящее время
в некоторых школах Мексики процент детей, которым нужны линзы с коррекцией 0.75D или выше, может достигать 60-70%. Средний процент потребности в классе составляет 11%. Кроме того, ношение очков рассматривается как недостаток, эта социальная стигма усиливает сопротивление решению проблемы.

Чтобы решить все эти проблемы, промышленный дизайнер Ив Бехар из Fuseproject разработал двухкомпонентную оправу, которая собирается из конструктора с верхним и нижним цветными деталями, которые можно смешивать и подбирать, чтобы соответствовать личным предпочтениям детей. Инновационные сменные носовые упоры позволяют детям с более маленькими носами носить очки
с комфортом. Благодаря использованию двухкомпонентной конструкции, семи цветов, пяти форм и трех размеров, эти очки можно менять и регулировать в полевых условиях, чтобы обновить рецепты. В каждой школе организаторы проекта призывают учеников создавать свои собственные очки с любимыми формами, размерами и цветовыми сочетаниями. Все это можно сделать с помощью специального каталога опций, веселого и интерактивного способа для детей впервые познакомиться и выбрать свои очки. Очки предназначены для ношения за пределами классных комнат, с использованием материалов, усовершенствованного пластика Gilamid,
с его сверхгибким свойством, что делает их практически неразрушимыми. Немного веселья на футбольном поле? Никаких проблем.

Цель «Лучше видеть, чтобы лучше учиться» — предоставить решение для детей из семей, которые не могут позволить себе высокую стоимость проверки зрения и очков. Программа предлагает бесплатную проверку зрения, проводимую в школах, и учащиеся выбирают свои собственные оправы. Рецепт и желаемые оправы производятся на месте компанией Augen, мексиканской компанией, а затем доставляются в школы. С Collección Escolar 2010 каждая пара разработана для учащихся и создана учащимися, что поможет учащимся лучше видеть и лучше учиться.

 19.08.2025 15:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

17

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025