Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Luxottica Group выходит в Японию

Luxottica Group выходит в Японию
Логотип

Luxottica Group приобрела 67% акций Fukui Megane Co., одного из ведущих производителей Fukui eyewear, специализирующегося на производстве оправ из титана и золота. Сделка имеет важное стратегическое значение, поскольку она знаменует вступление группы в сердце производства «Made in Japan» в районе Fukui eyewear и приобретение поистине уникальных производственных возможностей. Fukui Megane (г. Сибаи), основанная в 1969 году, воплощает в себе высокий профессионализм и японские традиции качества, признаваемые во всем мире за ее мастерство, дизайн и материалы. Компания может рассчитывать на более чем сотню мастеров по дизайну и гравировке драгоценных металлов, таких как титан. «Приобретение Fukui Megane представляет собой первый шаг для выхода нашей группы в мир японского производства. Мы намерены продолжать инвестировать, чтобы воссоздать продуктивный полюс передового опыта в городе Сибае в соответствии с моделью Luxottica. Впервые в истории очков у нас будет под одной крышей две великие ремесленные школы, такие как итальянская и японская», - сказал Леонардо Дель Веккио, исполнительный директор Luxottica Group.

 03.08.2018 12:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

286

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024