Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA В ЗЕРКАЛЕ В PRÊT-À-PORTER

LUXOTTICA В ЗЕРКАЛЕ В PRÊT-À-PORTER
Логотип

Функциональность, комфорт, легкость и экологичность: это характеристики не только модных брендов, но и моделей, лицензированных и домашних марок, принадлежащих Luxottica, на днях, представленных прессе. 

Очки следуют последним тенденциям в области prêt-à-porter, и не только в выборе цвета. Во многих коллекциях Luxottica, помимо тенденции сосредоточения на характерном элементе, можно отметить поиск функциональности и комфорта, как в случае с одеждой. Например, легкость. Для этого в моделях Persol или Prada используется титан, который усиливает стиль за счет трехмерной обработки заушников и их треугольной формы. Также из титана воспроизведены любимые очки Джорджио Армани, уже ставшие классикой. С синими или коричневыми линзами для солнцезащитных очков,
из золота или черного титана для медицинской оправы - они эквивалентны его куртке, разобранной
на детали. Новые модели очков-масок также практичны и подходят не только тем, кто занимается спортом. Среди особых «складных» очков – интерпретация очков Oliver Peoples актера Грегори Пека в фильме «Убить пересмешника» 1962 года. Реплика из ацетата в винтажном исполнении была создана в сотрудничестве с семьей Пек.

В рамках функциональности клиентам предлагается съемная цепочка. Versace представляет ее с закрепленным на заушнике золотым древнегреческим мотивом. Для моделей из ацетата в комплекте идет шнур того же цвета, что и оправа. Valentino использует цепочку, украшенную драгоценными камнями, к круглым металлическим очкам, а также к парам из ацетата с логотипом V на заушнике.

Не пропустите гипер-женственные варианты от Miu Miu со сменными подвесками - котом, ласточкой и логотипом – висящими на заушниках или с инкрустациями, напоминающими готические соборы. Также привлекут внимание украшения Swarovski от Alain Mikli с неповторимым дизайном, или гравировка логотипа на геометрических моделях Chanel, или мотив римских цифр для Tiffany. Dolce & Gabbana для новой коллекции выбрали гравировку «gros grain», которая украшает мост и заушники очков из желтого или розового металла.

Внимание экологичности в оптической линии уделили Polo Ralph Lauren и Emporio Armani.

По материалам b2eyes TODAY

 05.05.2021 13:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

291

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024