Функциональность, комфорт, легкость и экологичность: это характеристики не только модных брендов, но и моделей, лицензированных и домашних марок, принадлежащих Luxottica, на днях, представленных прессе.
Очки следуют последним тенденциям в области prêt-à-porter, и не только в выборе цвета. Во многих коллекциях Luxottica, помимо тенденции сосредоточения на характерном элементе, можно отметить поиск функциональности и комфорта, как в случае с одеждой. Например, легкость. Для этого в моделях Persol или Prada используется титан, который усиливает стиль за счет трехмерной обработки заушников и их треугольной формы. Также из титана воспроизведены любимые очки Джорджио Армани, уже ставшие классикой. С синими или коричневыми линзами для солнцезащитных очков,
из золота или черного титана для медицинской оправы - они эквивалентны его куртке, разобранной
на детали. Новые модели очков-масок также практичны и подходят не только тем, кто занимается спортом. Среди особых «складных» очков – интерпретация очков Oliver Peoples актера Грегори Пека в фильме «Убить пересмешника» 1962 года. Реплика из ацетата в винтажном исполнении была создана в сотрудничестве с семьей Пек.
В рамках функциональности клиентам предлагается съемная цепочка. Versace представляет ее с закрепленным на заушнике золотым древнегреческим мотивом. Для моделей из ацетата в комплекте идет шнур того же цвета, что и оправа. Valentino использует цепочку, украшенную драгоценными камнями, к круглым металлическим очкам, а также к парам из ацетата с логотипом V на заушнике.
Не пропустите гипер-женственные варианты от Miu Miu со сменными подвесками - котом, ласточкой и логотипом – висящими на заушниках или с инкрустациями, напоминающими готические соборы. Также привлекут внимание украшения Swarovski от Alain Mikli с неповторимым дизайном, или гравировка логотипа на геометрических моделях Chanel, или мотив римских цифр для Tiffany. Dolce & Gabbana для новой коллекции выбрали гравировку «gros grain», которая украшает мост и заушники очков из желтого или розового металла.
Внимание экологичности в оптической линии уделили Polo Ralph Lauren и Emporio Armani.
По материалам b2eyes TODAY