Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LUXOTTICA ВХОДИТ В MAZZUCCHELLI

LUXOTTICA ВХОДИТ В MAZZUCCHELLI
Логотип

Холдинг Luxottica приобрела около 35% уставного капитала компании Mazzucchelli, тем самым начав сотрудничество для разработки и производства высоко экологически чистого ацетата, доступного для всех участников рынка.

Приобретение Luxottica миноритарного пакета акций Mazzucchelli имеет целью предоставить дополнительные финансовые ресурсы для реализации проекта на заводах транснациональной компании.

«Эта операция подтверждает и укрепляет стремление обеих компаний в долгосрочной перспективе снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду по всей производственно-сбытовой цепочке, увеличивая предложение высококачественных и экологически чистых очков, - говорится в пресс-релизе по итогам контракта. - Основание
для операции носит финансовый характер и не предусматривает подписания акционерных соглашений о назначении какого-либо директора в Mazzucchelli от Luxottica. Семья основателей Орси Маззуккелли сохранит управление компанией».

по материалам b2eyes TODAY

 15.06.2021 12:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

355

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024