Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LVMH КУПИТ 49% АКЦИЙ MARCOLIN В СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ THELIOS

LVMH КУПИТ 49% АКЦИЙ MARCOLIN В СОВМЕСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ THELIOS
Логотип

По сообщению Reuters, французский концерн LVMH достиг соглашения
с итальянской группой Marcolin о покупке 49% акций Thelios, тем самым увеличив свою долю в капитале производителя коллекций очков для таких марок, как Dior, Fendi и Celine.

Также Marcolin выкупит 10% долю LVMH, которую luxury группа приобрела
при основании Thelios в 2017 году.

Этот шаг отражает заинтересованность европейских компаний из сферы роскоши в наращивании и усилении контроля над производственными мощностями, поскольку бизнес восстанавливается после пандемических сбоев и возобновления социальной активности.

Конкурент LVMH, французский гигант Kering также недавно усилил свой оптический бизнес, объявив в июле о планах покупки премиального датского бренда Lindberg. Владелец Gucci начал создавать собственное производство очков в 2014 году, достигнув почти 600 млн евро оптовой выручки в 2019 году.

 11.12.2021 19:04

 Администратор

 Поделиться:

236

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024