Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Логотип

Gentle Monster и Maison Margiela представляют вторую коллаборацию солнцезащитных очков, обещая очередной инновационный скачок
в области оптической моды. В этом сотрудничестве футуристические элементы сочетаются с высокой модой, демонстрируя уникальное взаимодействие дизайнерских философий.

Рекламная кампания проходит на фоне сюрреалистического сочетания затянутого облаками неба и безмятежных океанских волн, создавая мечтательный контекст для авангардного дизайна.

В коллекции очков представлен целый ряд из 17 новаторских вариантов,
от четких силуэтов очков-масок до кожаных оправ и безоправных моделей, дополненных зеркальными линзами.

В ацетатных оправах бренды используют черепаховый принт, прозрачный пластик и оттенки черного, серого, белого, кремового цветов. С другой стороны, изделия в кожаной оправе окрашены в черный цвет, хаки, слоновую кость и синий. И завершающей деталью оправ является фирменная белая строчка Маржелы.

Коллекция подчеркивает модные формы, объединяя форму с функцией в смелом выражении современного шика. Ее цветовая гамма подчеркивает архитектурные особенности очков и дополняет общую эстетику коллаборации.

 

 

 

 02.04.2024 23:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

229

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024