Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCHON EYEWEAR И COLUMBIA SPORTSWEAR ПРОДЛЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

MARCHON EYEWEAR И COLUMBIA SPORTSWEAR ПРОДЛЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Логотип

Marchon Eyewear, Inc., один из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов оправ и солнцезащитных очков, и Columbia Sportswear, ведущий мировой бренд одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для активного отдыха, объявили о многолетнем продлении глобального соглашения на выпуск лицензированных коллекций очков.

Это соглашение касается эксклюзивного дизайна, разработки, производства
и распространения коллекций оправ и солнцезащитных очков по всему миру под брендом Columbia. Marchon и Columbia впервые стали партнерами по лицензированию в 2016 году, и это продление подтверждает прочный союз между двумя компаниями. За прошедшие годы популярность оптических коллекций Columbia росли благодаря постоянному успеху своего родительского бренда, и они все активнее участвовали в специальных проектах, таких как коллекции расширенных размеров, которые разработаны с линзами большего размера, более широкой переносицей и более длинными заушниками.

Marchon Eyewear, Inc.

Marchon Eyewear, Inc. — один из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов качественных очков и солнцезащитных очков. 
Это компания VSP Vision™, которая нацелена на расширение человеческого потенциала с помощью зрения и предоставление более чем
85 млн своих членов доступа к доступным и высококачественным средствам по уходу за глазами и очкам.

Columbia Sportswear

Columbia, флагманский бренд американской компании Columbia Sportswear Company, создает инновационную одежду, обувь, аксессуары
и снаряжение для любителей активного отдыха с 1938 года. 

 28.03.2023 17:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

170

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024