Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN: НОВОСТИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА SILMO 2023

MARCOLIN: НОВОСТИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА SILMO 2023
Логотип

В Париже завершилась международная оптическая выставка Silmo,
на который были представлены модели нового сезона. Так компания Marcolin показала новые модели своих лицензионных коллекций Tom Ford, Zegna, Max Mara, Web, Adidas и Guess.

Tom Ford

Новая интерпретация культовой модели Whitney, одного из краеугольных камней бренда. Изысканный «знак бесконечности», создающий эффект бабочки на передней части оправы, является притягательным и впечатляющим элементом дизайна с большим визуальным эффектом, который сделал эту модель одними из любимых очков бесчисленного количества знаменитостей. Пара представлена ​​в четырех версиях, одна из которых выпущена ограниченным тиражом и выполнена
из сверхлегкого титана с золотым или платиновым покрытием.

Zegna 

В комплект входит модель, вдохновленная Oasi Zegna, волшебным местом в итальянских Альпах, воплощающим эстетические и философские принципы бренда. Очки, воплощающие в себе все ценности компании, которые отличают недавний ребрендинг благодаря культовому знаку 232 Road Brand Mark.

Max Mara
Очки марки представляют собой современный профиль солнцезащитной модели из ацетата с яркими объемами, созданный в честь
10-летия культовой модели пальто Teddy Bear. «Смелые» заушники придают характер оправе со смелой геометрией. Переносье оформлено золотым трехмерным элементом, призванным подчеркнуть безошибочную харизму женщины Max Mara.

WEB Eyewear

Собственный бренд Marcolin и официальный партнер команды Alfa Romeo F1® раскрывает новые эстетические принципы марки: прозрачность и современный дизайн. Так родились очки революционной формы panto с рамкой из ацетата, которая характеризуется слоями, анимированными по цвету, и заушниками, представляющими инновационную интерпретацию культового 2D-торшона внутри.

GUESS Eyewear представил солнцезащитную модель из биоматериала, которая выражает современный характер бренда посредством модного стиля. Черная оправа с культовой буквой G на заушниках и новой тканевой цепочкой G в тон.
Коллекция Adidas Sport дополнена новой моделью Performance с полной оправой, созданной в результате союза дизайна и технологий, которая, задуманная со сферической линзой, позволяет вставлять клипсу. Это решение полезно для всех спортсменов, которым нужны спортивные очки и которые могут устанавливать градуированные линзы.



 08.10.2023 11:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

204

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024