Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MISSONI МЕЧТАЕТ О ЛЕТЕ

MISSONI МЕЧТАЕТ О ЛЕТЕ
Логотип

Бренд Missoni в своей рекламной кампанией очков весна-лето 2024, демонстрирует яркий выбор солнцезащитных очков и оправ. Фотосессия Дэна Белейу с участием моделей, в том числе
Аны Портела и Валерии Булдини, отражает культовую эстетику бренда.

Коллекция очков весна-лето 2024 года выделяется смелыми силуэтами
и яркими цветами — фирменными элементами, которые уже давно ассоциируются с Missoni. В линейку входят самые разные модели:
от солнцезащитных очков-масок с градиентными линзами, придающими изящный футуристический вид, до оправ овальной формы.

Каждое изделие выделяется среди других благодаря легким материалам
в сочетании с характерными металлическими деталями логотипа, что гарантирует, что модные клиенты найдут что-то, что улучшит любой ансамбль.

 

 23.06.2024 16:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

131

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024