Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСЕНЬ-ЗИМА — ЭТО КАМУФЛЯЖ, АЦЕТАТ И МЕТАЛЛ

ОСЕНЬ-ЗИМА — ЭТО КАМУФЛЯЖ, АЦЕТАТ И МЕТАЛЛ
Логотип

Новая эра бренда Italia Independent дебютировала на выставке Silmo
со второй коллекцией под руководством Modo Group, которая приобрела бренд в сентябре 2023 года.

«Прогрессивный дух Modo, слитый с прорывной душой бренда и эклектичным гением креативного директора Лапо Элканна, дают жизнь традиционной
и одновременно модной коллекции, состоящей из тринадцати моделей солнцезащитных очков (на главном фото) и шестнадцать оправ, всего
108 вариантов, разработанных из двух преобладающих материалов — ацетата
и нержавеющей стали», — говорится в пресс-релизе Italia Independent.
В дополнение к более классическому дизайну и гамме прозрачных оттенков, линию ацетатов отличают две уникальные цветовые темы: металлическая отделка, вдохновленная миром гоночных яхт 90-х годов, которая разделена
на серию цветов, и семейство камуфляж, вдохновленный культовой текстурой бренда, в более выразительных вариациях, таких как зеленый, и в более утонченных вариациях, таких как коричневый и темно-фиолетовый. Заушники имеют изготовленную вручную металлическую основу
с мотивом, воспроизводящим логотип бренда. Есть как тонкие, так и более объемные формы. Последние исследуют третье измерение, изменяя объемы и толщину с атласным эффектом.

Среди ацетатов бренд представляет семейство продуктов Outline: каждая оправа сочетает в себе два цвета, создавая впечатляющие эффекты за счет очертания передней части и подчеркивания ее формы. «Эта серия обещает стать новой базовой моделью для Italia Independent с инновационным оттенком», — подчеркивается в пресс-релизе.

В линии осень-зима 2024–2025 представлены восемь моделей из металла и нержавеющей стали с новой современной структурой и геометрическим характером. «Сверхлегкость является ключом к их удобству ношения благодаря добавлению ацетатных типсов, винтажным формам и контрасту между металлической и полупрозрачной отделкой. В этой коллекции интересно использовать свежие и живые тона не только для оправы, но и для солнцезащитных линз, - добавляет пресс-релиз. - Яркие цвета, заимствованные из мира Лапо Элканна, такие как Ferrari Red или Light Blue Lapo, они хорошо сочетаются с более классическими».

Наконец, выделяются пять специальных моделей солнцезащитных очков. «Blam и Boom — самые популярные модели, которые заново предлагают классический деним бренда, но выпускают его в новых цветовых оттенках, таких как черный, бело-серый и ярко-розовый. Bright и Baby расширяют предложение бархата, придающего повседневный и спортивный вид и чрезвычайно женственную форму бабочки, а Brave — это уникальная вещь, супермодные солнцезащитные очки из тексалия, обработанного карбоном, разработанные в черно-синих цветах Garage Italia».

 30.10.2024 22:55

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024