Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА МОДЫ И TIKTOK ПЕРЕЗАГРУЖАЮТ МОДУ

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА МОДЫ И TIKTOK ПЕРЕЗАГРУЖАЮТ МОДУ
Логотип

Global Talents Digital и ведущая платформа для коротких видео TikTok запускают новый совместный челлендж #перезагружаюмоду. В этом году карантин заставил всех задуматься, как, что и зачем мы покупаем.

Модная индустрия столкнулась с новыми реалиями: дизайнеры хотят поменять модный календарь и систему моды так, чтобы тратить меньше ресурсов и лучше соответствовать запросу покупателей. Челлендж #перезагружаюмоду призван обратить внимание на происходящие в моде изменения и проблему чрезмерного потребления.

Хотите, чтобы нарисованные на зеркале одежда и аксессуары по щелчку превращались в настоящие? Хотите, чтобы вещи служили дольше, а тренды менялись не так быстро? Хотите лично поучаствовать в перезагрузке моды вместе с дизайнерами и звездами TikTok?

В челлендже TikTok и Национальной палаты моды уже принимают участие Алена Ахмадуллина, Регина Турбина, Лиза Тян, Алина Чарова, Карина Шерер, Kenanovskaya, Королера Лера, Лара Жаркова и Энди Ли.

Челлендж #перезагружаюмоду следует за ведущими мировыми дизайнерами. Первым заговорил о необходимости изменений модельер Дрис Ван Нотен, позже в Сети появилась петиция #rewiringfashion (с англ. – перезагружая моду). Ее подписали Missoni, Haider Ackermann, Isabel Marant, Oscar de la Renta и почти 2000 профессионалов модной индустрии со всего мира, которые согласны с тем, что сегодняшний цикл моды вредит индустрии, потребителям и даже окружающей среде. #rewiringfashion – это сжатый план действий по выходу из кризиса на фоне коронавируса, в период падения/обнуления продаж и смены приоритетов.

В виртуальном проекте Global Talents Digital большинство участников придерживаются принципов устойчивой моды и реагируют на проблемы перепроизводства и переработки. Так, бренды ophelica и Shell, а также виртуальная модель Kim Zulu представят полностью цифровые коллекции, для выпуска которых не требуется использование материалов. DANIIL KOSTYSHIN представит смешанную коллекцию цифровой и реальной одежды, которая создана из переработанного пластика.

Кроме того, многие дизайнеры следуют принципам безотходного производства или upcycle. Например, бренды ANNAIS YUCRA (Перу) и Florentina Leitner (Австрия / Бельгия) в своих коллекциях используют ткани, оставшиеся на текстильных фабриках или от коллекций других дизайнеров. Одежда австралийского бренда JAKE LIU многофункциональна, и вещи могут перевоплощаться: так, пальто может стать сумкой или рубашкой.

Особое внимание дизайнеры уделяют работе с экологичными и высокотехнологичными тканями. Такие материалы можно встретить у аргентинского бренда CHAIN, который использует в коллекциях биоразлагаемые материалы, натуральные красители, а также придерживается принципов безотходного производства. С экологичными тканями работает и французская марка Svoboda Ravenstvo Bratstvo.

Индустрия моды – один из основных поставщиков мусора на мировую свалку: по оценкам экспертов, 85% всей выпущенной одежды не перерабатывается, а выбрасывается. Небольшие капсульные коллекции и производство одежды под заказ – одно из направлений устойчивой моды, призванное сократить количество невостребованной одежды.

В рамках специального проекта Global Talents Digital и TikTok дизайнеры расскажут, как создавать цифровую одежду. 10 июня, в 16:00, fashion-дизайнер Байят Акеров проведет мастер-класс «Создаём свитшот в цифре». 11 июня, в 16:00, дизайнер бренда ophelica, автор первого цифрового костюма, проданного в России, расскажет, как создать цифровую одежду и примерить ее с помощью своей фотографии.

Напомним, 10–11 июня пройдет Global Talents Digital – первый в мире международный гибридный fashion-проект в онлайн-формате, который совместит реальные дизайнерские коллекции с цифровыми. Виртуальные и реальные модели представят новые коллекции.

 

 10.06.2020 12:37

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

192

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024