Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ
Логотип

На Миланской неделе моды для следующего сезона осень-зима 2024-2025 было много очков для женщин. Общей тенденцией стало предложение моделей, которые все больше сочетаются с одеждой. Это может быть
тот же цвет, дизайн, использование деталей костюма или стиль. 


У Missoni шестиугольные оправы отражали полосы на пальто или брюк
или были белого цвета. Очки Moschino очень большие и привлекательные,
в них Адриан Аппиолаза, новый креативный директор бренда, только что вступивший в должность, играет с архивами и сохраняет ту ироническую сторону, которая принесла успех марке. Очков и от Giorgio Armani, и от Emporio мало, в том числе и потому, что коллекция больше, чем обычно, ориентирована на искрящийся вечер.

Из властных женщин Versace, «хороших девушек с нежной душой», как их определяет Донателла, пятеро на подиуме носят большие классические черные очки. Все остальные демонстрируют роковой макси-макияж с ресницами и эффектным пробором. Для немногочисленных мужчин на подиуме — солнцезащитные очки и металлик. Обновленные модели «кошачий глаз» от Roberto Cavalli в толстой оправе необычных цветов, идеально сочетаются с новым мраморным принтом на пуховиках, мини- и макси-платьях (на фото слева направо: Versace и Roberto Cavalli). 

Наиболее часто на подиумах встречались квадратные модели из темного ацетата, например в красочной коллекции Daniela Gregis,
или из серебристого металла в сочетании с очень женственными свитерами с меховым эффектом от Jenny. Безусловно, самые впечатляющие и эффектные очки — это солнцезащитные очки Sarawong с усыпанными стразами крыльями оттенка твидового пальто
(на фото слева направо: Jenny и Sarawong).

Gucci, как ни странно, сочетает маленькие, геометрические очки, почти cat-eye, с сумками, все из ацетата, в сдержанных оттенках коллекции и с черепаховым принтом. Сочетающиеся между собой сумки и очки показал Bulgari, которые в разное время были представлены в бутике на улице Джезу. Солнцезащитные очки и оптические оправы украшены змейкой на металлических и золотых заушниках. Или даже головой змеи всегда с золотым напылением, как и застежка сумок.

Luisa Espanet | b2eyes Today

 29.02.2024 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

314

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024