Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ
Логотип

Миланские подиумы сезона весна-лето 2026, которые закрылись
29 сентября, чтобы передать эстафету Парижу, продемонстрировали
очки с особыми деталями, неожиданными сочетаниями и минимумом цвета.

Неделя моды в Милане призвана войти в историю моды. Прежде всего, благодаря памяти и дани уважения такой ключевой фигуре, как Джорджио Армани, ушедшему из жизни в начале сентября. Кроме того, индустрия стремится к поиску ценностей и смысла в моде, выходящих за рамки коммерческой выгоды. Это включает в себя постоянно растущую популярность таких институтов, как Black Carpet Awards и Sustainable Fashion Awards, а также показы модных школ, демонстрирующие молодые таланты. На подиумах и презентациях как никогда очевидна тенденция создавать одежду и аксессуары, которые будут служить долго, но при этом постоянно развиваться.  Детали, указывающие на стиль бренда, выбор новых материалов или отсылки к прошлым эпохам.

Вот взгляд назад в 80-е, особенно с точки зрения линий и объемов, возврат
к часто цветному кружеву и тканям, таким как лен или хлопок, со вставками проволоки для эффекта мятости. Есть также неожиданные сочетания, которые также встречаются в очках. Как золотые заушники
с черным или белым ацетатом у Sportmax, или особый элемент на металлических очках у Fendi, скоординированный с брючным костюмом с меховыми вставками. Сложно надеть кружево на оправу, но Bottega Veneta удается создать эффект кружева на очках «кошачий глаз», украшенных кристаллами, которые носятся с платьем из мятой ткани. Преобладают ацетат и оправы oversize. Черный у Etro, черепаховый у Daniela Gregis.

​Dolce&Gabbana, весна 2026

Есть несколько красочных моделей. Даже те, которые носила Мариякарла Босконо на портрете и на показе Gucci, дебютном показе Демны Гвасалии, огромные и черные. Очки Dolce&Gabbana (на главном фото) из черного ацетата с особым изгибом, напоминающим акцент и почти превращающимся в логотип, идеально подходящим для сочетания с ее драгоценной пижамой.

Крупные, но металлические и сдержанные, Emporio Armani (на фото выше, слева) соответствуют одежде, такой как рубашка телесного цвета в стиле 80-х. Очки в стиле маски по-прежнему являются основным продуктом: они характеризуют все образы на MM6 Maison Margiela, который щеголял на белой дорожке, выбеленном участке Виа Мандзони. Очки Robertо Cavalli (на фото выше, справа) также плотно прилегающие, и, верный своему стилю, бренд не отказывается от золотой змеи на заушниках. Настоящие маски пилотов на подиуме Ferrari. Бренд Sirivannavari, принадлежащий тайской принцессе, дебютирует в Милане с коллекцией, вдохновлённой морем.
В неё входят аксессуары, в том числе очки, полностью произведённые в Италии.

 09.10.2025 14:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

11

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025