Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МАЛЕНЬКИЕ ОЧКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАРЯДОВ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МАЛЕНЬКИЕ ОЧКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ НАРЯДОВ
Логотип

Наряду с широким использованием ацетата, особенно черного цвета,
это один из трендов, который обозначился на последней Неделе моды во французской столице, где были показаны новые коллекции
на будущую осень-зиму.

Максимальная неделя моды, которая продолжалась с 3 по 11 марта,
с более чем сотней мероприятий, включая 72 показа мод, дебюты брендов
и дизайнеров. Разнообразная панорама с ведущими модными брендами,
а также новыми именами и бывшими начинающими модельерами, которые теперь уже известны. Творчество раскрывается в предложениях, которые настолько важны, что граничат с высокой модой. И не только на вечер.
Однако коллекции, попадающие в сферу «новой моды», не должны существовать только один сезон. Фасоны, как правило, широкие, хотя не исключаются и очень обтягивающие комбинезоны, как у Balmain, которые дополняют их плиссированными микро-юбками. Плечи в среднем шире и квадратнее, как в 90-е. Массивное возвращение кожи. Поэтому Hermès отталкивается от своей ДНК и предлагает не только куртки-бомберы, блейзеры и пальто, но и кожаные шорты. Мех также вернулся, но не всегда экологичный.

Чемана Камали для Chloé вызвала шквал аплодисментов в теннисном клубе, представив широкий выбор курток, тренчей и длинных пальто
в стиле 70-х из кожи с меховой отделкой. Некоторые модели носят большие металлические очки с цветными линзами. 70-е годы
с драпированными платьями силуэта «русалка» от Стеллы Маккартни, которая дефилирует в футуристическом офисе с большими окнами,
из которых открывается панорамный вид на Париж. Очки маленькие даже с диоптриями, из ацетата, что почти намеренно контрастирует
с обильными линиями одежды. Необычно маленькие, в форме кошачьего глаза или капли, очки Schiaparelli сочетают в себе узкие силуэты, широкие плечи и обильное использование бахромы. Черные ацетатные очки от Chanel, которые, как всегда, были представлены в Большом дворце, где подиум был «очерчен» черной спиралью. Только черные очки у Valentino на первом, долгожданном показе мод Алессандро Микеле, который выбрал местом своего показа общественные туалеты.

Очки были широко представлены на показе Tom Ford с новым креативным директором Хайдером Акерманном, который также показал мужскую коллекцию. Из черного ацетата, в основном с линзами того же цвета, квадратными или слегка лентовидными. Очки в стиле 50-х годов, белые или черные, от Hamza, румынского бренда, дебютировавшего в Париже, но уже хорошо известного по всему миру. Идеально сочетается с топами-бюстье с эффектом trompe-l'oeil. Очки также от Miu Miu в коллекции, характеризующейся удивительными цветовыми сочетаниями. Очки, но со слегка цветными линзами, от Ромео Джильи под творческим руководством Алессандро Де Бенедетти, который вдохновлялся героинями триллеров Хичкока и денди Поля Верлена. Завершает неделю показ Сен-Лорана, который в овальном зале, отделанном мрамором, демонстрирует платья и костюмы в симфонии ярких цветов, нося исключительно солнцезащитные очки и только черного цвета. До него на Неделе моды в Париже дебютировал Бурч Акйол (Burc Akyol), француз турецкого происхождения, проходивший стажировку у Dior и Balenciaga. Рубашки и платья с драпировкой и асимметрией, дополненные зеркальными очками.

Луиза Эспаньет

 27.03.2025 21:17

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

36

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025