Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МУЖЧИНА В ОЧКАХ ДАЖЕ НОЧЬЮ

НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: МУЖЧИНА В ОЧКАХ ДАЖЕ НОЧЬЮ
Логотип

24 января завершилась французская неделя моды с показами мужских коллекций на следующую осень-зиму. Тенденция перехода к удобной одежде и поиску новых материалов подтверждается, особенно у небольших брендов, в то время как крупные дома моды делают ставку на качественный пошив.

Даже Hermès предлагает коллекции почти исключительно для отдыха и для очень молодых людей. Неслучайно он устраивает псевдо-дефиле между лестницами и холлами гипотетического университета. Dior Homme показал костюмы, куртки и пальто с украшениями, взятыми из военной формы прошлого. 

Гениальный Вирджил Абло, креативный директор Louis Vuitton, предлагает спуститься с гор в спортивной одежде, чтобы продолжить жизнь в пальто и городском костюме в пространстве, которое может оказаться аэропортом, что подтверждается вездесущими чемоданами и сумками, одна из которых даже в форме самолета. Конечно, это не единственный сюрприз, учитывая наличие некоторого количества юбок, длинных по щиколотку, плиссированных, серых или шотландских в сочетании с пальто. Здесь много очков, больших с лыжным ремешком, черных, с логотипом и с цветными металлическими заушниками.

Всего несколько выходов в очках, включая медицинские оправы от китайца Ziggy Chen. Дизайнер из Шанхая сочетает в своих коллекциях поп-культуру и научную фантастику, используя коврики для фитнеса в качестве подиума. Несколько моделей представили «взрослые дети» немецко-шведского дуэта Lazoschmidl (на фото слева). 
В отличие от них бренд Rhude был создан в 2015 году филиппинцем Руиджи Вильясенором. Все его модели на показе были в очках коллекции, выступив в партнерстве
с McLaren, машины которого были представлены в ночное время с включенными фарами (на фото справа). Роскошная уличная одежда с куртками-бомберами, жакетами,
а также с пиджаками и тренчами на заказ.

 29.01.2021 16:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

274

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024