24 января завершилась французская неделя моды с показами мужских коллекций на следующую осень-зиму. Тенденция перехода к удобной одежде и поиску новых материалов подтверждается, особенно у небольших брендов, в то время как крупные дома моды делают ставку на качественный пошив.
Даже Hermès предлагает коллекции почти исключительно для отдыха и для очень молодых людей. Неслучайно он устраивает псевдо-дефиле между лестницами и холлами гипотетического университета. Dior Homme показал костюмы, куртки и пальто с украшениями, взятыми из военной формы прошлого.
Гениальный Вирджил Абло, креативный директор Louis Vuitton, предлагает спуститься с гор в спортивной одежде, чтобы продолжить жизнь в пальто и городском костюме в пространстве, которое может оказаться аэропортом, что подтверждается вездесущими чемоданами и сумками, одна из которых даже в форме самолета. Конечно, это не единственный сюрприз, учитывая наличие некоторого количества юбок, длинных по щиколотку, плиссированных, серых или шотландских в сочетании с пальто. Здесь много очков, больших с лыжным ремешком, черных, с логотипом и с цветными металлическими заушниками.
Всего несколько выходов в очках, включая медицинские оправы от китайца Ziggy Chen. Дизайнер из Шанхая сочетает в своих коллекциях поп-культуру и научную фантастику, используя коврики для фитнеса в качестве подиума. Несколько моделей представили «взрослые дети» немецко-шведского дуэта Lazoschmidl (на фото слева).
В отличие от них бренд Rhude был создан в 2015 году филиппинцем Руиджи Вильясенором. Все его модели на показе были в очках коллекции, выступив в партнерстве
с McLaren, машины которого были представлены в ночное время с включенными фарами (на фото справа). Роскошная уличная одежда с куртками-бомберами, жакетами,
а также с пиджаками и тренчами на заказ.