Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛИНЗ RODENSTOCK ГОТОВИТСЯ К ПРОДАЖЕ?

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЛИНЗ RODENSTOCK ГОТОВИТСЯ К ПРОДАЖЕ?
Логотип

По сообщению международного информационного агентства Reuters, немецкий производитель офтальмологических линз и очков Rodenstock готовится к продаже своим частным акционером в рамках потенциальной сделки на 1,5 млрд евро (1,8 млрд долларов).

Ожидается, что Compass Partners, которая работает с инвестиционным банком Jefferies над продажей, в ближайшие недели разошлет первоначальные пакеты информации о компании,
а аукцион начнется уже после 4 апреля.

По словам одного из источников, Rodenstock может быть оценен в 1,5-1,7 млрд евро, что более чем в 13 раз превышает ожидаемую прибыль в 2021 году до вычета процентов, налогов и амортизации в 115-130 млн евро. Compass Partners, Rodenstock и Jefferies от комментариев отказались.

Rodenstock конкурирует с такими компаниями, как EssilorLuxottica и HOYA. Источники сообщили, что среди возможных покупателей будут как стратегические, так и частные инвесторы

В прошлом году компания получила вливание капитала в размере 75 млн евро от своих владельцев, чтобы справиться со спадом продаж во время пандемии COVID-19, после того, как она опубликовала базовую прибыль за 2019 год в размере 103 млн евро при продажах
в 450 млн евро.

В июне Rodenstock заявила, что выручка восстанавливалась быстрее, чем ожидалось, благодаря высокому спросу на высококачественные прогрессивные линзы.

Компания, которая также производит оправы для очков и оборудование для оптиков, была основана в Мюнхене в 1877 г. и насчитывает 4900 сотрудников. После финансовых трудностей семейные владельцы Rodenstock продали компанию. Инвестиционная компания Compass приобрела контрольный пакет акций Rodenstock в 2016 году, а два года спустя получила полный контроль. Изначально Compass планировала запустить процесс продаж в 2020 году, но не реализовала этот план, поскольку пандемия снизила продажи Rodenstock.

 25.02.2021 13:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

300

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024