Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ FERRAGAMO TIMELESS ИЗ ТИТАНА С ЭФФЕКТОМ ПАМЯТИ

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ FERRAGAMO TIMELESS ИЗ ТИТАНА С ЭФФЕКТОМ ПАМЯТИ
Логотип

Чувственная текстура, приглушенный цвет, блестящая поверхность
и технические характеристики, такие как легкость и прочность: титан
с эффектом памяти — это современная классика, идеально подходящая
для интерпретации новых оправ Ferragamo с характерными элементами Gancini и каучуковыми вставками на заушниках.

Солнцезащитная модель SF298S с оправой Windsor в темно-рутениевом/коричневом, золотом/черном и золотом/синем, прямоугольных линзах и ацетатной полоской на двойном мосту переносицы.

Модели SF2566 и SF2567, соответственно квадратной и овальной формы,
с фасадом рамки из титана, в котором оттенки светлого и темного рутения чередуются с синим и черным цветами, или оттенки золота с акцентами черного и Гаваны.

Найдите похожие варианты цвета в овальной оправе SF2926, сочетающей титановые заушники с передней частью из ацетата.

Если вы предпочитаете эмалированную отделку, то модель SF2574 с узкой прямоугольной формой доступна в комбинации светлого рутения и синего, темного рутения и черного, а также в чрезвычайно изысканном сочетании янтарного золота и зеленого.

 26.01.2023 14:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

208

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024